Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Символов в тексте
0
Без пробелов
0
Количество слов
0
Вставьте ваш текст для проверки
Ваш текст проверяется
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
-
Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…
-
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
-
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,
-
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Приложение доступно в Google Play

Не работает правая зона климат контроля? Попробуйте снять и установить клеммы на аккумуляторе, прочистите радиатор печки, замените салонный фильтр или актуатор заслонки. Проверьте блок управления на наличие ошибок или убедитесь в целостности датчиков. Ниже подробно рассмотрим, почему вдруг не работает правая зона в климат контроля, и что делать для решения вопроса.
Причины
В Интернете часто появляются жалобы, мол, не работает одна сторона климатической системы. При этом проблема может проявлять себя по-разному, но чаще всего правая или левая зона функционируют некорректно и выдают воздух разной температуры. К примеру, при установке +26 градусов Цельсия зимой со стороны водителя дует теплый воздух, а пассажира — холодный (уличный).
Неисправность в определенной зоне климат контроля может проявляться сразу или через какое-то время, когда двигатель автомобиля нагревается. При этом сначала правая и левая часть работают правильно, а потом появляется сбой.

С учетом опыта автовладельцев можно выделить несколько причин, почему не работает одна сторона климат контроля:
- Временные сбои в работе блока управления климатической системы.
- Неправильные настройки.
- Забит радиатор печки из-за применения неоригинальной охлаждающей жидкости.
- Неисправность сервопривода.
- Проблемы в салонном фильтре, который долгое время не менялся.
- Ошибки в настройке климат системы, из-за чего правая или левая зона работают неправильно.
- Повреждение актуатора заслонки, который неправильно выполняет свои функции.
- Сломан механизм переключения положений.
- Неисправность датчика интенсивности солнечного света / температуры.

Как видно, существует много потенциальных причин, почему не работает правая зона климат контроля после включения системы. В большинстве случаев не обойтись без посещения СТО, но есть ситуации, когда проблему можно попробовать решить самостоятельно. На этом вопросе подробнее остановимся ниже.
Что делать
В ситуации, когда не работает правая зона климатической системы, многие автовладельцы не обращают внимание на проблему или сразу едут в сервис для диагностики. Но можно начать с приведенных ниже рекомендаций.
Попробуйте сбросить питание
Бывают ситуации, когда правая зона климат контроля не работает из-за временных сбоев управления. В таком случае достаточно сбросить клеммы с АКБ на несколько минут и снова подать питание. Но будьте осторожны, ведь в таком случае могут «слететь» какие-то важные настройки. Чтобы избежать трудностей, проконсультируйтесь с дилером.

Проверьте настройки
Если плохо работает правая зона климат контроля, причиной может быть неправильная настройка. К примеру, в двухзонной климатической системе неправильно установлена температура на одну зону. Как результат, со стороны водителя дует теплым воздухом, а пассажира — холодным. Для решения проблемы проверьте настройки и установите нужную температуру. Зачастую таких действий достаточно для восстановления работоспособности.

Почистите радиатор печки
В процессе эксплуатации радиатор отопителя забивается, из-за чего теряется способность к обогреву. Забиваются также трубки, с которыми коммутируется устройство. Для возвращения первоначальной функциональности устройству необходимо промыть систему вместе с «рубашкой» и радиатором двигателя. Для этого нужно заполнить систему жидкостью, способной растворять такие отложения.

Распространенный метод очистки, когда правая зона климат контроля по какой-то причине не работает — использование небольшого количества лимонной кислоты. Общий алгоритм такой:
- Слейте антифриз.
- Залейте дистиллированную воду с добавлением в нее лимонной кислоты.
- Заведите двигатель и дайте ему постоять 10 минут.
Недостаток метода в том, что накопившаяся грязь может отслоиться и где-то застрять в системе. Чтобы избежать такой проблемы, лучше чистить отдельно радиатор через его подводы. Для этого нужно закрепить шланги к этим участкам и запустить циркуляцию жидкости со специальным реагентом. Далее необходимо отфильтровать грязь и промыть печку от загрязнений. После завершения работы останется залить новую охлаждающую жидкость в систему.

После этого проверьте, работает ли правая зона климат контроля, если до этого с ней были проблемы. Чаще всего сбои устраняются. Если это этого не произошло, очистка никогда не будет лишней, и можно переходить к следующему шагу.
Проверьте сервопривод
Если не работает только одна сторона, проверьте сервопривод правой заслонки. Здесь возможно два варианта:
- Он просто подвис, но является исправным.
- Сгорел двигатель. Практика показала, что моторчики в таких устройствах очень слабые и часто горят.
Попробуйте добраться до этого узла и крутнуть движок рукой. Во многих случаях он после этого работает.
Существует еще один вариант проверки, если устройство не работает из-за подвисания:
- Достаньте вкладыш бардачка.
- Открутите сервопривод.

- Отключите и подключите питающий провод.
- Установите карточку.
- Включите АВТО.

В таком случае привод должен начать вращение, а правая зона климат контроля работает в обычном режиме.
Прочие шаги
Если не работает только правая зона климат контроля, могут потребоваться и другие шаги:
- Замена актуатора. Такой шаг иногда позволяет обойтись без установки новой печки.
- Проверка датчиков на факт исправности.
- Удаление старой и монтаж новой печки. Этот вариант часто реализуется, если правая зона климат контроля не работает даже после очистки системы.
- Проведение диагностики. Часто такой шаг не дает ожидаемых результатов, ведь механическую неисправность можно и не распознать.

Если проблему не удается выявить самостоятельно, лучше обратиться в сервисный центр и позволить специалистам провести полную диагностику.
Теперь вы знаете, почему не работает правая зона климат контроля. Чаще всего это связано с неправильными настройками, сбоями в работе элементов климатической системы или загрязнением печки. Начните с шагов, которые указаны в статье, а при отсутствии результата обратитесь на СТО.
В комментариях расскажите, пригодились ли приведенные рекомендации, и какие еще шаги могут помочь.
-

- 18 авг 2009
- 26
- 1.8Т AEB 1998г.
Добрый вечер!
Ситуация следующая: имеется ауди а6 с5,двигатель AEB, климат раздельный,и слева,и справа выставлено 22 градуса, до прогрева авто до рабочей температуры и справа, и слева дует одинаковой температуры воздух, после набора рабочей температуры слева (водительское место) дует теплый воздух, а справа (пассажирское место) очень холодный. Подскажите в чем может быть дело. Делал диагностику сказали, что заслонка слева якобы неисправна,однако при прогреве авто температура воздуха и справа, и слева абсолютно одинакова ( по ощущениям). Такое может быть?
Две недели назад меняли датчик ОЖ и доливали охл.жидкость. Может быть дело в этом ? -

с датчиком ож никак не связано. либо заслонка глючит, либо датчик температуры в воздуховоде пассажира. При макс температуре дует также холодный?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-

- 20 мар 2009
- 2.840
- Allroad 4F трактор
блок клапанов климата как на С6 не мог засраться? Тем более датчик менял и жидкость доливал, мог стронуть наслоения грязи. Пошукай тему про С6, мож чем поможет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-

- 18 авг 2009
- 26
- 1.8Т AEB 1998г.
При hi дует горячим. Еще одна особенность : когда выставляешь на принудительный обдув (центральная кнопка), то температура везде выравнивается,однако если к этой кнопке добавить обдув в ноги, то опять идет холодный воздух
-

- 18 авг 2009
- 26
- 1.8Т AEB 1998г.
Завтра посмотрю. При замене датчика ОЖ не сняли ошибки,это тоже не влияет?
-

- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Лучше сначала посмотреть ошибки по климату, выполнить базовую установку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-

- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
заходим в диагностику климата, сброс ошибок, заходим в 001 группу баз установок, ничего не трогаем, ждем пока все показания в 0 не встанут, при этом заслонки будут шевелиться от и до своих пределов… выходим, выкл зажигание, зажигание, запуск, смотрим что с обдувом, если опять все плохо, то смотрим ошибки снова… и делаем вывод по конкретному сервоприводу… их там штук 6 наверно…
-

- 18 авг 2009
- 26
- 1.8Т AEB 1998г.
Я тоже посмотрел, вроде как блока клапанов на С5 нет, эти функции в С5 выполняют заслонки. Т.е. если снять полку в ногах пассажира, то будет видно заслонку (правую)?
-

- 18 авг 2009
- 26
- 1.8Т AEB 1998г.
Как запустить «базу на климате» ?
-

- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
В 7-ом сообщении для вас написано как.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-

Всем привет. Нужна очень ваша помощь !!!!!! А6 С5 мотор тоже АEB, климат , включаю 22 градуса (слева и справа), справа дует холодный воздух , а слева как будто с улицы!!! Помогите разобраться в заслонках !!!! Кондер вчера заправил 850 грамм(200 долили)
По ошибкам была одна
00604 — Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G11330-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
стер ее и больше нет ее пока.
Тест исполнителей делал -все щелкает
адаптацию пробовал но тут как то не понятно -

up проблемма еще не устранена ,помогите
Серега46
Участник
-
#1
Добрый день. На улице +17, климат включаю а он дует теплом, даже горячим. Компрессор работает. В чем может быть дело?
Фрион тем летом заправлял. Все работало
![]()
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#2
Серега46 написал(а):
Добрый день. На улице +17, климат включаю а он дует теплом, даже горячим. Компрессор работает. В чем может быть дело?
Фрион тем летом заправлял. Все работало
В приводе заслонки. Неужель самодиагностика климы ничего не пишет?..
![]()
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#3
Серега46 написал(а):
Добрый день. На улице +17, климат включаю а он дует теплом, даже горячим. Компрессор работает. В чем может быть дело?
Фрион тем летом заправлял. Все работало
Попробуй для начала сделать адаптацию заслонок климата, это можно сделать через вагком.
У меня на А6 до + 15 тоже не поймёшь дует или нет.
Серега46
Участник
-
#4
Да я самодиагностику не делал.
Как её делать и какие показания должны быть?
Просто до зимы все норм было
![]()
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#5
Серега46 написал(а):
Да я самодиагностику не делал.
Как её делать и какие показания должны быть?
Просто до зимы все норм было
Делать не надо ничего, если ошибка есть — клима её при включении покажет.
А самый надёжный путь, да, через диагностический шнурок и ВагКом. Их есть у тебя?..
![]()
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#6
Haz1kkk написал(а):
Попробуй для начала сделать адаптацию заслонок климата, это можно сделать через вагком.
У меня на А6 до + 15 тоже не поймёшь дует или нет.
Фил, чини климу!..
![]()
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#7
Фил-2000 написал(а):
Фил, чини климу!..
![]()
Да не, там всё морозит) Она у меня нежная просто, девочка же)
![]()
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#8
Серега46 написал(а):
Да я самодиагностику не делал.
Как её делать и какие показания должны быть?
Просто до зимы все норм было

Код:
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно "Версия программы" )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. ниже)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружная температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружная температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
© Нагло спёрто в интернетах
![]()
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#9
Серега46 написал(а):
. Компрессор работает. В чем может быть дело?
Фрион тем летом заправлял. Все работало
Трубка контура низкого давления когда «компрессор работает» ледяная? Ну хотя бы холодная?
Saulius
Оракул
-
#10
Лето началось ?
![]()
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#11
Saulius написал(а):
Лето началось
?
Ща через пару неделек попрут ))))
Я у вас в том году
![]()
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#12
Haz1kkk написал(а):
Нагло спёрто в интернетах
Это всё, ежели специально систему выспрашивать…
Но, она ж и при каждой инициации на имеющиеся болячки жалуется!..
![]()
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#13
Фил-2000 написал(а):
Это всё, ежели специально систему выспрашивать…
Но, она ж и при каждой инициации на имеющиеся болячки жалуется!..
У меня не жаловалась, а ошибки были.
Серега46 написал(а):
Добрый день. На улице +17, климат включаю а он дует теплом, даже горячим. Компрессор работает. В чем может быть дело?
Фрион тем летом заправлял. Все работало
Кстати за зиму фреон может и сдуло, хотя компрессор не включался бы без давления в системе.
А ты кстати уверен что компрессор работает? Там же «прилипало»)
![]()
mve
спи спокойно мой верный пёс …
-
#14
Многие заправляют фреон на обочинах по «акциям». Без масла, вот резинки и пропускают.
Серега46
Участник
-
#15
Самодиагностика выкидывает ошибку 4f7, как с этой ошибкой? Она не сбрасывается
Saulius
Оракул
-
#16
Серега46 написал(а):
Самодиагностика выкидывает ошибку 4f7, как с этой ошибкой? Она не сбрасывается
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
В низу, под печкой, моторчик с красными тягами, потенциометр или коллектор моторчика окислился. Вытаскивать, разбирать, проверять мультиметром и чинить.
morfair
Завсегдатай
-
#17
Saulius написал(а):
В низу, под печкой, моторчик с красными тягами, потенциометр или коллектор моторчика окислился. Вытаскивать, разбирать, проверять мультиметром и чинить.
Ёмаё, и тут V68…) Я на своём Golf 3 не могу ее снять никак.. :
![]()
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#18
У меня аналогичная проблема. После зимы не работает кондиционер. Поехал в сервис заправить. подключили стенд, мастер сказал давление держит, но не включается компрессор. Надо к электрику. Решил проверить сам. По ваг-кому была ошибка датчика давления F129 (у меня тоже климатроник), сбросил, больше не появлялась. Самодиагностика климатроника дала только ошибку 4FA (привод заслонки), она не сбрасывается, но компрессор не включается явно не из-за этого. Проверил реле 267, в режиме auto включается. Вынул реле и подключи к контактам, которые включают муфту компрессора, амперметр (то есть замкнул их принудительно), ток 3,5 А. И визуально видно, что выступающая часть муфты на компрессоре начинает вращаться, но двигатель на это включение никак не реагирует. То есть нагрузка (провал оборотов) не возрастает, компрессор давления не создаёт. Вопрос, могут ли датчики (датчик давления или предохранительный клапан) просто стравливать давление, которое пытается накачать компрессор или это всё же хана самому компрессору? Или есть другие возможные причины?
![]()
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#19
Эпс — там будет 200 грам из 525 и Давление как мастер говорит будет, только работать он не будет. Сколько таких ко мне приезжает после «заправки на дороге».. 7 из 10 лечилось..
Для начала полный обьем. У тебя муфта или клапан? Должен быть клапан, ес не ошибаюсь.
В ваг-коме видно его работу.
з.ы. При забитом осушителе , давление порой за 15-шку уходит, а он толклм не холодит.
![]()
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#20
byasha написал(а):
Эпс — там будет 200 грам из 525 и Давление как мастер говорит будет, только работать он не будет. Сколько таких ко мне приезжает после «заправки на дороге».. 7 из 10 лечилось..
Для начала полный обьем. У тебя муфта или клапан? Должен быть клапан, ес не ошибаюсь.
В ваг-коме видно его работу.
з.ы. При забитом осушителе , давление порой за 15-шку уходит, а он толклм не холодит.
Электромагнитный клапан или муфта, пока в принципе не важно. Он работает. Но даже если запрака не полная и включавется компрессор, это должно явно ощущаться (я это хорошо поню). И в группе 43 сервисного режима климатроника вижу давление 0. Грешу пока на N 280 (регулировочный клапан давления компрессора) . Надо проводку проверить.
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
В обществе, несмотря на все предупреждения учёных, сильно распространено мнение, что глобальное потепление — это хорошо; а особенно — для холодной России.
А разве плохо? Будем под Москвой выращивать бананы, Таймыр засеем кукурузой, а на бескрайние пляжи Карского моря будут приезжать туристы со всего света!
Реальность, увы, далека от этой идиллической картины и уже напоминает о себе самым жестким образом.
Попробуем в очень сжатом виде разобраться, что здесь плохого и найдётся ли что-нибудь хорошее.

Чтобы не загромождать статью ссылками на источники, они будут даны в первом комментарии.
Содержание
- Глобальное потепление — оно существует!
- Почему правильнее называть не глобальным потеплением, а глобальным изменением климата?
- Засухи
- Отступление и исчезновение горных ледников
- Таяние вечной мерзлоты и эрозия берегов северных рек и морей
- Увеличение числа стихийных бедствий
- А что-то хорошее есть в глобальном потеплении?
- Расширение зоны земледелия к северу
- Улучшение навигации по Северному Морскому пути (СМП)
- Экономия энергии
- Каковы причины глобального потепления?
- Что делать?
- Ошибки, страшилки, сомнительные решения на почве глобального потепления
- Окончание симпозиума
Помимо отрицания вреда глобального потепления, есть в обществе и отрицание самого факта его существования.
Но оно самым категоричным образом подтверждается погодными наблюдениями Гидрометцентра России. На следующей картинке (взята с официального сайта Гидрометцентра) — среднегодовая скорость потепления по территории страны в градусах за десятилетие:
Но скорость потепления — неравномерная не только по территории, но и по сезонам.
На следующих 4-х изображениях — скорость потепления по сезонам:
Ещё раз обращаю внимание, что приведённые изображения — это не «досужие вымыслы буржуазных лжеучёных» 🙂 , а официальные данные Гидрометцентра России!
На только что приведённых в предыдущей главе изображениях явно видно, что неравномерность глобального потепления настолько высока, что в некоторых местах происходит оно почти не ощущается, и в отдельных сезонах даже может происходить похолодание!
К таким местам в России можно отнести юг Западной Сибири. Если житель, например, Омска, скажет, что никакого потепления не ощущает, то он будет прав!
Связано это явление с тем, что потепление изменяет традиционные маршруты движения воздушных масс, и какие-то области начинают попадать в холодные потоки воздуха.
Так что, несмотря на тенденцию к потеплению «в среднем», случаи бывают разные.
Засухи — это самое тяжелое последствие потепления климата; и этот вопрос здесь разберём наиболее подробно.
Кто хорошо учился в школе, сейчас как дважды два четыре объяснит, что засух при потеплении быть не должно.
Раз везде становится теплее, то теплее становятся моря и океаны, растёт испаряемость, а вместе с ней — и осадки. Никакого роста засух не может быть!
Всё это так; но есть важный нюанс: тепловая инерционность морей и океанов. По этой причине температура над сушей растёт быстрее, чем над морем; и в результате прибавка осадков от повышения испаряемости с поверхности морей не компенсирует повышение испаряемости с перегретой суши. Засухи начинают наступать!
Этот факт подтверждается погодно-климатическими данными.
Например, в среднем по всей Земле температурная аномалия за 2021 год составила +0.84 градуса; но при этом температурная аномалия над сушей составила +1.35 градуса, а над океанами — только +0.65 градуса.
Засухи бьют не только по урожаю, они приводят и к буйству лесных и степных пожаров. Впрочем, роль двуногих в этом тоже отрицать не будем; но разделим ответственность человека и изменения климата: человек ответственен за сам факт горения, а изменения климата — за его масштабы (в засушливом климате пожары распространяются быстрее).
Посмотрите на этот спутниковый снимок дымовой завесы над лесными пожарами в Сибири (25.07.2019):
Бурые пятна сплошной дымовой завесы занимают территорию протяженностью в сотни километров, а их «хвосты» доходили до Урала, Поволжья и Камчатки!
Такие мощные бедствия стали возможны благодаря совмещению двух факторов: постоянной тенденции на потепление плюс случайные флуктуации погоды в тёплую и сухую сторону.
А что у нас с дальнейшими перспективами засух в России?
Посмотрим на две карты: первая — температурные тенденции летом, вторая — тенденции осадков (тоже летом):
Сличением этих двух карт можно выделить несколько характерных регионов по соотношению температура/осадки.
1. Регионы, где температура ощутимо растёт, а количество осадков — падает. Засушливость в этих регионах возрастает, и они потихоньку начинаю менять свою природную зону: из зоны лесов переходить в зону степей, а из зоны степей — в зону пустынь.
К таким регионам надо отнести самые плодородные области на юге Европейской территории России (ЕТР), включая Кубань и Ставрополье. Правда, здесь положение может быть спасено за счёт обилия рек, стекающих с Кавказских гор.
А вот, например, в Калмыкии с водными ресурсами — очень плохо. Там может усиливаться опустынивание.
Также эта тенденция присутствует в Забайкалье. Там могут усиливаться степные пожары.
2. Регионы, где температура растёт, а количество осадков почти неизменно. Там тоже почва будет высушиваться, но не столь сильно, как в регионах из п.1. К этим регионам можно отнести в какой-то степени центральную Россию и многие районы Восточной Сибири. Но, например, в Якутии климат и так довольно сухой, там и такое изменение будет неблагоприятным.
3. Регионы с переувлажнением, где снижение количества осадков серьёзных проблем не создаст. К ним можно отнести север Сибири и Чукотки от Ямала до Берингова пролива включительно, а также Камчатку.
4. И, наконец, благодатные регионы, где повышение температуры идёт более-менее синхронно с повышением количества осадков. К ним можно отнести север и северо-запад ЕТР, а также ряд районов Сибири.
Подытоживая вышесказанное надо отметить, что регионов, где климатические изменения будут благоприятными — крайне мало.
Тут, читатель, возможно, задаст вопрос: и что, неужели правда, что высушивание климата где-то уже заметно?!
А вот посмотрите на два следующих спутниковых снимка, относящихся к одному из наиболее проблемных регионов: нижней Волге, долине реки Урал, северному Каспию (самая мелководная его часть). Первая фотография сделана 15 июля 2002 года, а вторая — ровно через 20 лет, 15 июля 2022 года:
На что надо обратить внимание на этих картинках:
— нижнее течение Волги (1) — подсохло (стало менее зелёным);
— долина реки Урал (2) — тоже подсохла;
— Каспийское море из-за обмеления отступило (3);
— из-за обмеления Каспия стало лучше просвечивать его дно — оно стало более светлым.
Каспийское море — изолированное, и потому его уровень сильно зависит от климатических изменений.
В прошлом его уровень неоднократно колебался, последний подъём уровня наблюдался в 2005 году. Сейчас он снова стал непрерывно падать, и притом с довольно высокой скоростью.
Печальна также и судьба реки Урал, сильно обмелевшей в последние годы. На следующем видео, снятом в Оренбурге, это очень хорошо видно:
Видео предоставлено Стасом aka Оренбургский Морж (известный в Оренбурге любитель купаний в любое время года).
Есть ли шанс на восстановление уровня Каспия и впадающих в него рек?
Такой шанс есть только в случае изменения текущей климатической тенденции на широком пространстве от Южного Урала до Центральной России; в первую очередь — роста уровня осадков. Пока что таких перспектив не просматривается.
Теперь кратко пробежимся по другим последствиям глобального потепления.
Эта проблема наиболее актуальна для Европы и Азии, где ледники играют значительную роль в формировании рек.

Особенно важна роль ледников в засушливые годы, когда при резком снижении осадков понижается и уровень грунтовых вод, питающих реки. В этом случае таяние горных ледников в летнее время остаётся единственным надёжным источником воды.
Соответственно, отступление и исчезновение ледников самым неблагоприятным образом сказывается на водном режиме рек и экосистемах местностей, по которым они протекают.
Вечная мерзлота долгие века была столь же прочной основой под домами и сооружениями на Севере, как железобетонные плиты.
Вредное влияние на постройки может оказывать не только полное исчезновение вечной мерзлоты, но и её сезонное оттаивание на большую глубину.
Происходит также нарушение береговой линии вдоль рек и морей на Севере: вечная мерзлота больше их не «цементирует».
В 2019 году Минвостокразвития РФ оценивало экономический ущерб от разрушения вечной мерзлоты в диапазоне 50 — 150 млрд рублей в год.
С тропическими ураганами всё понятно: перегретая морская вода — одно из важнейших условий для их возникновения.
Но число стихийных бедствий увеличиваются и в районах с вполне себе умеренным климатом! И это заметно даже в Москве (глава о стихийных бедствиях в статье о национальном парке «Лосиный Остров»).
По данным Росгидромета за период 1990–2000 гг. на территории России ежегодно фиксировалось 150–200 нанесших ущерб опасных гидрометеорологических явлений (ОЯ). В последующие годы их число возросло до 250–300 в год, а, начиная с 2007 года, в среднем один раз в два года число таких ОЯ превышало 400. При этом ОЯ, наблюдаемые в течение двух последних десятилетий, оказались более интенсивными и разрушительными, чем когда-либо.
Росгидромет, Доклад о климатических рисках на территории Российской Федерации, 2017 г.
Да, зона земледелия, действительно, расширяется к северу. Но получить экономическую выгоду от этого вряд ли получится.
Освоение новых земель потребует серьёзных финансовых вливаний, но северным странам это не нужно: от Канады и до России имеется достаточно пригодных для сельского хозяйства земель и в «обычных» климатических зонах. Продвижение на север просто не требуется; разве что может быть полезной организация небольших местных хозяйств в регионах с сезонным «северным завозом».
Пожалуй, этот плюс наиболее заметен и уже действует!
На следующих двух изображениях — пространство, занятое льдом в Северном Ледовитом океане в период годового минимума (сентябрь). Первая картинка — рекордное таяние полярной «шапки» в 2012 году, вторая — таяние в обычный по современным погодным условиям год (2021). Контуром показаны усреднённые границы льда за предшествующий период.
Теоретически, теперь благодаря потеплению в течение некоторого периода возможно плавание по СМП без ледокольного сопровождения; но практически это разрешено только судам с наличием ледового класса. Суда с наиболее высоким ледовым классом (например, газовозы класса YAMALMAX) уже проходят по СМП практически круглогодично.
На фото — газовоз класса YAMALMAX «Кристоф де Маржери», названный так в честь погибшего в авиакатастрофе в аэропорту Внуково главы французской энергетической компании Total:

Повышение температуры окружающей среды в холодное время года (примерно с октября до апреля) позволит экономить энергию и топливо в зимнее время.
Но, с другой стороны, повышение температуры воздуха летом увеличит потребление энергии на кондиционирование воздуха в помещениях.
В какую сторону изменится баланс потребления энергии? Ответить можно, сравнивая продолжительность периодов, когда требуется отопление и когда требуется кондиционирование.
Для местностей умеренного и северного пояса ответ однозначный: продолжительность периода отопления в разы больше периода с необходимостью кондиционирования!
Так что энергетическая выгода точно будет. Другое дело, что эту выгоду ещё надо реализовать. Например, в моём районе отопление в середине апреля так же жарит, как и в середине января; никакой экономии нет. 🙂
Научный мир допускает три версии потепления: естественные климатические колебания, деятельность человека и комбинация этих факторов.
Большинство учёных склоняются к ведущей роли в процессе потепления деятельности человека. Она включает не только сжигание ископаемого топлива, но и вырубку лесов и другие повреждения естественной природной среды.
В результате выделение одного из основных парниковых газов (углекислого газа) повышается, а его поглощение — наоборот, снижается.
График концентрации углекислого газа в атмосфере именуется «кривой Килинга». Начиная с 1958 г. она дополняется по данным физических измерений, а за предыдущее время — по оценкам на основе косвенных данных.
На первом графике представлена кривая Килинга за время, начиная с 1958 г. и до сегодняшнего дня; на втором — за последние 2000 лет:


Почему же температура на Земле растёт не столь стремительно, как концентрация углекислого газа?
Это происходит благодаря влиянию нескольких факторов.
Во-первых, углекислый газ в значительной мере поглощается океанами (у него высокая растворимость в воде, что заметно даже в бутылках с газированной водой).
Во-вторых, благодаря огромной теплоёмкости океана наибольшая часть тепла поглощается в толще воды. И, кстати, тепловое расширение воды является одной из основных причин повышения уровня океана.
А в-третьих, углекислый газ — только один из парниковых газов в атмосфере; и даже не самый главный, он занимает 2-ое место. Самый главный — водяной пар!
Вопрос, кто виноват, уже разобрали. Виновника можно увидеть в зеркале. 🙂
Теперь займёмся вторым нашим вечным вопросом — что делать?
Генеральная линия — уменьшить выбросы углекислого газа и увеличить его поглощение.
Что для можно сделать?
1. Переходить на «зелёное» производство энергии. К сожалению, в самой населённом, Центральном федеральном округе России, возможности солнечной и ветрогенерации — довольно слабые, а добытая энергия будет слишком дорогой.
Но в южных областях вполне возможна эффективная солнечная генерация, а в приморских районах — ветрогенерация (обычно у морских берегов скорость ветра повышается).
2. Переходить на энергосберегающие технологии. Здесь есть самые разнообразные возможности — от окончательного перехода на светодиодные лампочки до создания на домах теплоизолирующего слоя. Кстати, дома с теплоизолирующим покрытием даже выглядят эстетичнее, чем без него.
На первой из следующих фоток — типовая 9-этажка с теплоизолирующим покрытием, а на второй — без него:
Жители Западной Европы, вы, кажется, собрались в эту зиму героически мёрзнуть?! Не надо это делать, перенимайте передовой опыт теплоизолирующего покрытия! 🙂
3. Восстанавливать леса. Это касается как России, так и многих стран других континентов, включая Азию, Африку, Северную и Южную Америку.
4. Переходить на электротранспорт. Процесс уже идёт:

5. Углублённая переработка мусора. Использование вторсырья требует меньше энергетических затрат и меньше вредит окружающей среде, чем производство товаров «с нуля».
В этом помочь может каждый из нас, сортируя мусор и раскладывая по правильным контейнерам.
6. Если живёте на относительно небольшом расстоянии от работы, то на работу можно ходить пешком, ездить на велосипеде, самокате или электросамокате.
7. Не выбрасывайте вещи, которые ещё могут послужить Вам или другим людям. Если они вышли из строя, попробуйте отремонтировать (при наличии экономической целесообразности). Если Вам какие-то вещи совсем не нужны, продайте их через сервисы «вторичного рынка».
Как и всякая «модная» тема, тема глобального потепления обрастает информационным мусором.
Например, типичная ошибка. Когда рассказывают об ужасах глобального потепления, часто приводят спутниковый снимок нескольких лужиц, оставшихся на месте бывшего Аральского моря:
Но глобальное потепление здесь совершенно ни причём!
Просто две впадающие в Аральское море реки, Сырдарья и Амударья, по пути к морю почти полностью разбираются на хозяйственные нужды. До моря вода почти не доходит, а осадков здесь и до потепления было крайне мало.
Самые популярные «пугалки» — это таяние Гренландии и Антарктиды. Они растают, и весь мир утонет!
Начнём с таяния Гренландии. Да, оно идёт. Согласно данным датских метеорологов (Гренландия принадлежит Дании), за последние 20 лет таяние Гренландии привело к повышению уровня мирового океана примерно на 14 мм.
При таком темпе таяния у человечества ещё есть примерно 200 лет, чтобы решить вопрос, куда девать излишнюю воду из мирового океана. Можно, например, заполнить низменности в пустынных районах. Главное, чтобы человечество к этому сроку ещё существовало.
А до полного таяния есть резерв по времени примерно около 10-20 тысяч лет (средняя толщина гренландского ледяного щита — около 2.3 км).
Что касается Антарктиды, то она не растает никогда (если только за несколько сот миллионов лет вследствие дрейфа континентов не переместится в более теплую зону).
Среднегодовая температура в Антарктиде, кроме узкой полосы побережья, составляет минус 40 градусов и ниже. Даже потепление на 10 градусов не заставит Антарктиду таять.
Тем не менее, из-за ускорения движения ледников Антарктиды и их сброса в океан возможно повышение уровня мирового океана. По некоторым оценкам, повышение может составить до 25 см к 2100 году.
Иногда возникают крайне странные предложения по борьбе с потеплением. Одним из последних было предложение отказаться от мясомолочной еды, поскольку коровы в процессе питания и пищеварения выделяют много метана (тоже парниковый газ). Надо сказать, что все мы тоже иногда выделяем метан. 🙂
И, наконец, о справедливости.
Нобелевскую премию мира 2007 г. за вклад в борьбу с глобальным потеплением получил не академик, не герой, не мореплаватель, не плотник; а бывший вице-президент США Альберт (Эл) Гор. Это решение — одно из странных решений Нобелевского комитета, но не первое и не последнее.
Итак, пора обобщить весь вышеизложенный материал.
Климатические изменения происходили в прошлом неоднократно. Одним изменением больше, одним меньше, какая разница?!
Разница в скорости наступления этих изменений. Когда изменения происходят в течение сотен и тысяч лет, то к ним успевает приспособиться природа и живые организмы.
Но резкие изменения вредят всем: и природе, и человеку, и его хозяйственной деятельности. Одновременно с изменением температуры изменяется распределение осадков; в результате чего, где сухо — может стать ещё суше; где нормально — может стать сухо; а где сыро — может стать ещё сырее (но это более редкая ситуация). Плюс к этому увеличивается число и интенсивность стихийных бедствий.
Это всё наносит ущерб не только человеку и его деятельности, но и всей природе в целом, включая животный мир.
Борьба с этими неприятными явлениями — дело хлопотное и затратное; что вряд ли перекроет пользу от немногочисленных позитивных факторов.
Но из вреда глобального потепления не следует, что глобальное похолодание было бы полезным. Оно было бы таким же вредным, если не хуже. Самый позитивный сценарий — это стабильный климат!
Всем спасибо за внимание!
Вопрос к тем кто жил и в тёплом и в холодном климате. Действительно ли в тёплом климате жить легче или это только мои фантазии?
Я всю жизнь прожила на севере, моя самая южная точка — широта Питера. И меня постоянно посещает мысль о переезде в тёплые края. Вот сегодня, например. Ночью выпал снег. Не много, но все равно пришлось помахать лопатой 10-15 минут, чтобы вывезти машину из гаража. Детей собирала в сад — 100 одёжек и с собой баул запасной одежды. С собакой погуляла по сугробам побродила. А вот жила бы я на юге, выпустилабы собаку в сад побегать, сама в это время на крылечке кофе бы попила, собрать детей -5 минут, машина всегда чистая, дороги нормальные и колеса менять не надо. Только вот так ли это? Тли это та самая соседская трава которая всегда зеленее?
Думаю что легче значительно. И приятнее наверно)
мне однозначно легче в тепле. очень страдаю от холода и особенно от снега. холод без снега смогла бы пережить.
Однозначно легче, дешевле. Только не в жаре.
Я жила на юге России до 34 лет, уехала в более холодные широты в том числе и из-за климата. Когда невозможно выйти на улицу уже в мае или когда в октябре к 8 утра идешь на работу и уже весь мокрый, это очень тяжело. В холодном климате я снова полюбила лето, как же здорово когда можно просто гулять по улицам! и на улице Тепло, а не пекло. Единственное, лет через 5 стала страдать от нехватки солнца. Но обратно в жару возвращаться не согласна. Лучше почаще выезжать куда-нибудь погреться на солнышке и обратно.
Подруга моей мамы переехала из Биробиджана в Сочи. Лет 6 уже живет. Не нарадуется, сказала, что небо и земля. Всех агитирует переехать, я вот тоже хочу из Москвы свалить поближе к пенсии.
А вы без снега сможете? Я южнее вас живу, у нас резко-континентальный климат — зимой до -40, летом — до +35. За лето успеваю соскучиться по прохладе, морозному воздуху и снегу. Первому снегопаду у нас многие радуются как дети. За зиму же успеваешь соскучиться по травке, ей тоже радуешься весной.
Так что совсем на юг, там где теплые зимы не стала бы переезжать. Для меня зима — это белые сугробы, свежий воздух, пушистые хлопья в свете фонарей по утрам, сосновый бор в снегу и т.д.
легче, и намного. Я переехала из Москвы в Европу, вроде бы и зима есть, и холодно, и в пальто и в шапке ходишь, но не так это все утомляет. Намного больше солнца, нет жутких холодов, когда на улицу выходить не хочется, нет снега и грязи, вообще больше времени проводишь на воздухе. Я вообще домосед, меня на улицу даже в хорошую погоду не вытащишь, и то я это замечаю и чувствую себя чисто физически намного лучше.
У нас холодный климат, но очень солнечный. Я уже не помню, когда последний раз было пасмурно, каждый день — яркое солнце. Так что холод и отсутствие солнца совсем не связаны между собой.
Дешевле намного это факт. А легче или нет зависит от того как вы переносите жару летом . А то многие на юге все лето из дома стараются не выходить .
однозначно дешевле и проще организму, когда перепадов нету. по мне так где практически одинаковая температура в течение года, +-10 градусов было бы супер. особенно раздражает в наших условиях таяние снега, слякоть, необходимость смены резины на авто, зимняя одежда, обувь, сухость кожи, брррр.
Если бы вы переехали из Москвы в Осло или Лондон вам бы еще больше поплохело)) Вы хоть страну пишите)) Потому что у меня мама из Минвод,там шикарный климат .
Я бы лучше на юг средней полосы. В субтропики не хочется совсем. Как и жить в северных широтах.
Конечно, не связаны. Если есть солнце зимой, это самый лучший климат, я считаю.
В Мин-Водах шикарный климат?? Я выше пишу про юг России, это ад был для меня. Сбежала в Москву и только здесь вздохнула спокойно и ВДРУГ снова полюбила лето!
Легче, тут даже без вариантов. Это я вам как жительница Северного Урала говорю, сейчас живу в Южной Европе- персики, виноград, абрикосы, киви и это средняя полоса, а не чистый юг.
Там, где много солнечный дней в году и настроение совсем другое, практически нет плохого и кислого настроения.
Там свои трудности, но в целом да, в теплом климате жить проще: нужно меньше дорогой теплой одежды, активнее используются места под открытым воздухом, а значит жилая площадь в принципе может быть меньше.
+1000, как родившаяся на Русском Севере и учившаяся в Питере соглашусь полностью.
Именно- юг средней полосы. А тут спрашивают, если я правильно поняла, про субтропики, как то Сочи и т.д.
не все лето, а с 11 до 16 дня
В плане уборки снега конечно легче. Но, думаю, не даром, самой счастливой нацией считаются жители холодной Норвегии.
Не только в плане уборки снега. В Норвегии очень трудно жить с октября по февраль. И очень здорово с марта по сентябрь.
И вопрос стоял, не где жить счастливее, а где легче. Эти вещи не всегда совпадают.
Субтропики — в принципе не плохая вещь, просто нужно к ним приспособится: вставать очень рано (в 5 утра — идеально — свежий чистый ароматный воздух, к 9 утра такого уже нет), к 11 утра нужно переделать все важные дела, так как к полудню начинается — жарища.
А это значит нужно уходить на сиесту — дома или на работе под кондиционером, при этом не выходя на улицу.
Дневной сон.
К 5-6 вечера — возобновляем активную деятельность.
Ужин как можно позже и разумеется легкий. И много пить жидкостей в течение дня
Живу в Севастополе пятый год, до этого жила в Омске. Гораздо легче, прогноз погоды не смотрю, редко плохая погода. Нет зимней депрессии, когда ждешь-вот потеплеет, вот скоро весна. И это еще в Омске относительно много солнца считается. За снегом езжу на горнолыжку или вот на Ай-Петри.
Обратно не тянет.
Не, мне не подходит.)
Я люблю, с одной стороны, солнце, с другой очень сильно не люблю жару…Юг средней полосы, скажем так, компромиссное для меня решение. Но это гипотетически.
Я тоже уехала 20 лет назад из Волгограда, лето там для меня ад, в Москве же лето отлично переношу. Но солнца и правда не хватает!
Мечтала бы зимой жить не в Самаре, а в Крыму где-нибудь…
Однозначно легче. Живем на западе Германии, декабрь-январь отлично, температура плюсовая, розы в саду доцветают. Как пошли морозы в феврале, я с ужасом думаю как люди в России так 4 месяца живут? Утром детей собирать долго, машину почистить, дорожки почистить. И это у нас сугробов нет.Но самая жесть что все вокруг и мои дети начинают с приходом холодов болеть. На работе больничные, замены, мои дети сидят дома одни, спрошная нервотрепка.
Прожила все детство в Магадане, после школы переехала в Москву. Первые года 3-4 был просто круглогодичный кайф, времена года сменялись со скоростью света: только вроде снег выпал, а уже весна и тут же лето. Я вообще не понимала зачем здесь нужна зимняя одежда. Все зимнее отвезла обратно родителям, первые зимние сапоги и пуховик купила лет через 5, если не позже. Сейчас (спустя 28 лет) привыкла уже конечно, теплая одежда есть и даже иногда зимой ее надеваю, но шапки не ношу до сих пор. С возрастом мне стало летом тяжеловато, не люблю жару, хотя прошлое лето было отличное. Мама моя переехала уже на пенсии и позже меня, тоже зимнюю одежду практически не носит.
И, конечно, в тепле (не в жаре!) жить гораздо приятнее и легче.
А я ненавижу снег. Могу жить без него годами. Так и живу уже 19 лет, бывает, что за зиму пару дней около 0 -2 и снег. В эти дни даже в окно смотреть не хочу.
Кстати, да, как приходит осень со снегом, так и начинаются болезни в детских коллективах по кругу до самого лета. Обязательно кто-нибудь не по погоде оденется, заболеет и несет вирус всем.
легче намного. летом, конечно, жарко очень. но, во-первых, привыкаешь, а, во-вторых, надо научиться корректировать планы, чтобы не идти по городу в жару после обеда или выбирать более тенистые улицы.
легче во всем. зимой достаточно кед и пальто. весной — пиджак. нигде не дует, не холодит. с детьми маленькими особенно хорошо — гулять можно постоянно, одевать долго их не надо. всегда зелено, птицы поют, небо голубое. выйти из дома приятно в любое время года. жить в тепле — это другое качество жизни.
еда, опять же, качественнее из-за теплого климата.
Добавлю: жила в Сибири, потом в Подмосковье, сейчас в Омане. Однозначно нравится последнее место.
Но на пенсии хотела бы жить на Алтае
А почему дешевле-то?
За электричество платим — его расходуют кондиционеры и водонагреватели.
Но и страна не дешевая, во всем.
Потому что не надо 3 пары зимних сапог, 3 пуховика, шубы , десяток теплых свитеров,несколько шапок ,перчаток ,теплых носок,зимних пижам . А на осень резиновых сапог ,кучи демисезонной одежды и обуви . Не нужна зимняя резина ,щетки для снега , незамерзайка. Не нужна снегоуборочная машина и лопаты . Не нужно строительство дома , в котором не околеешь в минус 20 ( а такое строительство дороже по определению ), не нужны тройные стеклопакеты,нет таких потерь тепла и дополнильных расходов на обогрев домов .
А вы где живёте? Где такое место благодатное?)
А разве вирус от того, что не по погоде?
Я тоже из Сибири, сейчас на Севере. Очень хочу переехать куда-нибудь южнее.
неужели ктото этого не понимает..
и продукты дешевле обходятся ибо не надо парников городить и мясо,тк скотина траву жрет круглый год и не надо греть ее и даже курицы несутся стабильно круглый год
иммунитет ослабляется, человек цепляет инфекцию и далее несет ее другим. не простывал бы-не подцепил инфекцию.
Смогу. В детстве, мой самый счастливый день в году был день когда выпадал первый снег
. С возрастом любовь к снегу сошла на нет. Думаю неделю-две в горах на лыжах мне будет достаточно.
Ну как видите есть. Я же это писала тому кто этого почему то не понимает
И да ,вы правы ,это я еще забыла про пропитание …
Легче я имела ввиду в бытовом плане. Что касается жары, я не про южные страны, скорее про климат центральной Европы.
Самый частый из глупых вопросов, что я слышу последний год — а вы скучаете по снегу?
Пф… ну КАК можно озвучить такую глупость? Почему считается что НАДО скучать по снегу и тосковать по берёзкам?
Нет, не скучаю! Более того, единственная мысль, которая портит настроение — это о том что контракт временный.
Я с июня по март летала в Россию трижды, и уже через два дня хотелось обратно.
Слава богу, что окружение адекватно и таких вопросов не задаёт, а случайным людям я прощаю их недостаток
Нет, я спрашиваю скорее про климат центральной Европы
Так у них такой же климат в Центральной Европе как например в Москве ,чего там тёплого то ? Бывает немного теплее зимой ,но погоды это не делает . Мне сын из Мюнхена вчера прислал фото ,он что тут мерз,что там. Та же зимняя куртка и шапка с перчатками , снег на машине и зимняя резина .

Теория, не более.
Не все имеют три вида обуви и три вида верхней одежды. И в домах живет не так много народа.
Демисезонная одежда и на юге нужна, открою вам секрет.
Про резину уже написала — ее тоже нужно менять и часто. И обслуживать и чинить кондиционер автомобильный.
В доме кондиционер — расходный материал, постоянно нужно обслуживание и замена.
Зимой включаем водонагреватели(4 штуки) летом кондиционер круглосуточно(а лето длинное, 9 месяцев).
Даже с учётом 40% компенсации расходы на э/э 3000+ рублей.
Да-да, скотина святым духом питается, огород сам поливается 
Тетки, молчали бы уж.
До хрена всего привозного, а цены рассчитаны на приезжих…
Так что для местных всё дороже обходится.
Ну вот видите как все относительно
. Вот вам фото моей веранды. И так она будет выглядеть до конца апреля 

Ааа..это мне тоже по нраву.
Ну так вы снег то почистите с нее)) а вообще большой разнице в климате нет с центральной Европой , вот если бы вы с Италией или Испанией сранивали ,то да , совсем другое дело. Я в декабре ходила в кедах и толстовке там ,а на деревьях висели апельсины .
я жила в сочи. лошадь соседей ходила и откапывала себе корм сама)))) зимой чай обкусывала,осенью хурму ела. на всю зиму пара мешков овса нужна была. и греть ее не надо. бродила спокойно себе на улице.
а подруга живет в доминикане. это просто рай круглый год. они там скотину не кормят не поят,не греют. и не доят))) все заботы-перегнать с одной половины участка на другой. и зарезать,когда надо
Да вы еще скажите что тут есть те ,кто всю зиму ходит в шортах и вьетнамках )) В домах живут многие ,а у большинства еще и дачи есть . Я вообще не представляю как можно сравнивать по расходам страну где 4 сезона и 10 видов межсезонья в году со страной где сезон по сути всегда 1. На морозе даже машины ломаются чаще , потому что замерзшая подвеска работает на износ .
все прекрасно в тропическом острове, но живность…. все плюсы перечеркивает
Зачем я его буду чистить если он сейчас идёт? Нее у нас с той же Германией огромная разница. Там снег покапал и прошёл, а у нас как лёг в октябре, так до мая и будет лежать.
Ваша пыль по сравнению с соленой жижей зимой и густой грязью осенью- весной, это тьфу, тряпочкой протер и дальше поехал
ой нет, в тамошних краях пыль что надо пыль))
Ну водой ополоснул и нет пыли.
Да, реагенты это неприятно.
Но мысль-то я другую пыталась донести 
Что в тепле не только плюсы есть.
Но если выбор между -20 и +35, то однозначно в пользу последнего.
Это моя мечта
Для меня люди, скучающие по снегу, как инопланетяне или другой биологический вид.
не знаю, мне не перечеркивает
Тараканы конечно временами до кондратия доводят, но то мелочи
Вот вчера в супермаркет завезли живых крокодилов в рыбный отдел… сидят с замотанными изолентой ртами, смотрят злобно. Чебурашки на них нет!
Предполагается их покупать, как живую рыбу, в смысле для приготовления и употребления в пищу? Вау. Я бы даже не знала, как подступиться к крокодилу. Даже если бы он был уже неживой.
А какой это остров, если не секрет?
да ладно тараканы, хоть и ужас, но не смертельный) а вараны, скорпионы, змеи, жабье всех мастей, те же кроки, но не в магазине с заклеенными ртами, а в реках.. ужЫс
Алтайский край (юго-западная Сибирь). Солнца очень много круглый год.
Аналогично. Совершенно не скучаю по этой белой гадости
Барнаул, Алтайский край. Климат наш мне нравится.
а я видимо другой биологический вид, в теории зиму терпеть не могу, НО отправляясь на НГ под пальмы до одури хочу в снег, домой
Хайнань в Китае
Крокодила реально в первый раз вижу. А так всяких черепах и жаб наблюдала регулярно. Мясо крокодила пробовала в Тае, а чтоб вот так сама животину угробить не смогу.
Это не глупый вопрос, многие скучают по снегу.
У нас знакомый уехал в Израиль. Говорит, что тоскует по снегу и по русской зиме.
И я тоже тосковала бы. Потому что с августа, сентября уже жду снега, за лето уже соскучилась по нему. И мне жалко тех, у кого бесснежные зимы.
Такие как вы — скорее исключение, чем правило. Человек, привыкший с детства к сугробам, ждет их зимой.
Ну тут цивилизованно все. Большой город, крокодилы по улицам не ходят их на фермах специальных разводят.
Ящерицы по дому бегают, они падлюки сладкое любят, как-то в незакрытом попкорне нашли довольную, а на филиппинах такая со мной утром кофе пила, капельки слизывала со стола.
Я тридцать с лишним лет прожила в климате со снежной зимой, и все годы хотела уехать. В отпуск ездили в октябре и в марте, чтоб меньше холодного времени года застать.
А из тепла уехать не хочу. Почему-то 
Два дня в России мне хватает, обратный перелёт проходит незаметно))
Ниже нас так много исключительных…)
Да, иммунитет ослабевает, вирусу проще проникнуть в организм и вызвать заболевание. Даже слово такое есть в народе — простуда. По сути — это ОРВИ, возникшее из-за того, что человека продуло или он промерз, или промочил ноги.
И именно для защиты от простуды люди закаляются, т.е. тренируют иммунитет, чтобы ветер, холод и сырость не ослабляли его.
Я в России с тех пор не была ни разу.
Да здесь большинство из Москвы. Какой там снег? Одна слякоть. По такой зиме и я бы не скучала.
Я бы не хотела совсем без снега. Родилась Московской области. Хотелось бы больше солнца, пожалуй.
Спецом зашла с телефона. Щас пристрою фотку крокодила из супермаркета и ящерицы пьющий кофе.

А это Геннадий

Ящерицы — это практически как домашние питомцы в тропиках
У нас в прошлом году, когда отдыхали в Тае, в доме жили гекконы, которые каждый вечер устраивали концерт. Я раньше и не подозревала, что ящерицы умеют вот так трещать, искала сверчков. Потом погуглила — да, именно гекконы трещат по ночам.
Хорошенькая.
В прошлом мае были во Вьетнаме. Казалось бы, за долгую зиму уже соскучились по теплу и зелени. Но больше всего я обрадовалась, когда мы вышли из аэропорта в Новосибирске после перелета и вдохнули прохладного майского воздуха. Он таким свежим и чистым показался после парного тёплого воздуха юга.
Не, для меня без снега грустно зимой и темно. Всё серое, голая земля… А снег — он нарядным делает зиму.
вот уже от одних ящериц я бы в обморок грохнулась))) я помню как у нас на веранде зараза такая проживала, как приклеенная торчала у нас, и в другом месте на балконе, персонал давясь от смеха выковыривал эту дрянь из плафона, но к вечеру оно опять было там, очень напрягает меня такая фауна, стараюсь вообще меньше под ноги глазеть в подобных климатических условиях
но красиво и тепло, не отнять…
Сам по себе снег можно пережить. Самый ужас на мой взгляд, это весна. Вот он снег слегка подтаял…нет, опять похолодало — гололёд…опять снег пошёл…а теперь дождь…и опять минусовая температура… и так бесконечно
без снега с серыми голыми ветками грустно конечно, вот если бы все зеленое было, то нафиг этот снег
Я привыкла
Мне хорошо в тропиках. На крайняк кондиционер есть, на самое пекло.
Вот, и я привыкла к нашему климату. К холодной снежной зиме и короткому жаркому лету. К августу уже от жары уставать начинаю, хочется, чтобы быстрее ночи стали прохладными и осень наступала.
Папа у меня вообще Север любит. Он там жил в молодости. Говорит, если бы не женился здесь, уехал бы на Север и там жил. Он лето и жару вообще не любит, любит холод и морозы.
А это скорпиониха со спиногрызами

Позвольте тогда довести вас до кондратия
скорпион живой, шевелится в руках

зачем? я же написала, что здесь теплее
Легче, точно. Жила в Китае и Вьетнаме и Турции. Давление там не скакало так бешено, как дома, там чуть не с песней вставалось рано утром, а тут ночью потеплеет на 10 градусов — и ты в лежку. Плюс разнообразие сезонов и погод (холодная зима, теплая зима, мокрая зима, жаркое лето, холодное лето и пр.пр.) вынуждают постоянно покупать какие-то вещи и приспособления, одежду и обувь, лекарства, а если автомобиль имеется, то все это и авто касается. Сухая кожа, волосы секутся, тоже средства ухода покупать нужно. А в тех поясах все это лоснилось и шелковилось безо всякой подкормки. Самочувствие хуже, трат больше.
Что-то вспомнилось: во времена жизни в Средней Азии приятельница рассказывала, как в набитый рейсовый автобус вошла женщина, а у нее к подолу платья скорпион прицепился…и кто-то первый его увидел…
симпатяга
мой кондрат работает на режим «ужас» от ящериц, змей, кроко и лягух, но они все должны быть вот прям тут, вот прям щас, во всей натуральной красе
я могу сравнить только с Москвой. жила там всю жизнь, сейчас живу в теплом, даже в жарком климате
ответ однозначен: экономия на зимней одежде, максимум джинсы и ветровки, солнце дней 250 в году. Для кого то ужас ужас, но я мерзлчка, зимой было градусов 12-15 под утро, бррр.
машину мою раз в 2- 3 месяца
да, летом жарко и душно, но привыкаешь
сейчас планируем переезжать чуть севернее, с примерной сменой сезона, но без снега
по снегу скучает муж, так как сноуборд
дети и я не особо, только если фотки родных посмотрим
а раскажите, как там? вы давно там живете? Тусуетесь только с экспатами или с местными тоже?
Ой, а можно вопросик. У вас туризм интересный? Вот смогу я, например, с ребенком женского полу 16 лет одна поехать?
италия, рим. на севере похуже погода зимой. на юге жарче летом. но там есть оригиналы, которые ходят плавать в январе
Ословский климат почти не отличается от московского, кстати. Единственная разница — летом жара легче переносится. т.к. город у моря стоит, пляжей много.
На Шри-Ланке у нас варан по газону гулял. И мангуст. Это там вроде бродячих котов в частном секторе. А уж гекконы… Они разных видов, были и такие, которые мелких змеек жрали, и гоготали по ночам.
Странный вопрос. Конечно. Даже по России если посмотреть — как выглядят посёлки на юге и в более северных областях
В тропиках жизнь в разы легче. Мало места в доме занимает одежда. Никогда не мерзнешь, шкурка мягкая, волосы шелковистые.
Запросто. А если у вас есть виза любой страны Шенгена, английская или американская, то и Оманскую получать не надо.
Фото в паспорте)
Буквально вчера ездили в Вади и пустыню Вахиба. А сегодня открыли новый аэропорт! Только что оттуда)
туризм быстро развивается. Однозначно в Омане природа интереснее чем у соседей в ОАЭ. Отели отличные!
Оман — очень светская страна, здесь женщины работают и носят ту одежду, которая им нравится.
Очень интернациональная страна — в нашей школе более 30 национальностей(всего 400 человек учится).
Зимой легче и приятнее
Но летняя жара!!! нафиг-нафиг
так вы в другом топе пишете, что мечтаете о ЮВА, там снега точно нет.
Там прекрасно) мне особенно нравится когда облачно.
ой, а че это они детей своих на спине возят?
май для ЮЗА не лучшее время для поездки
Спасибо большое. Визы нам не нужны, у нас гражданство канадское.
Скажите, а например отели, мотели, бед энд брекфасты — это доступно? В смысле — нетрудно найти и по деньгам приемлемо?
Мы с дочкой без претензий на дорогущий отель, нам лишь бы спать было комфортно.
И еще вопросик — водят хорошо? А то мы любим путешествовать с автомобилем. Или лучше ездить на автобусах/поездах?
На этом больше вопросов не задаю. Заранее спасибо за ответ.
Я не мечтаю о ЮВА, у меня там ощущения были, что всё это мне знакомо. Снилась мне раньше часто Юго-Восточная Азия, будто я там живу. Но это совершенно не значит, что я там смогла бы жить круглый год. Слишком жарко, нет снега. Климат непривычный.
А так да, как будто родное что-то там было, знакомое.
А когда — лучшее? Коллега по работе в декабре ездил — почти каждый день дожди. Мы же когда отдыхали — дожди только ночью, утром уже солнце, днём — жара. И за две недели пасмурный день лишь один выдался. Так-то грех жаловаться.
Аква, сыну вашему не повезло. Приехал бы на неделю раньше — застал бы +16.
А вообще говорить, что климат Германии такой же как климат Москвы — это очень одаренным надо быть. Снег за зиму мы видим от силы раза три. И то, посыпал, через пару дней как не бывало. Никакой слякоти, никакой грязи. A температуры ниже минус пяти иногда и не бывает ни разу за зиму.
А ваш сын не рассказал, что у нас уже во всю цветут нарциссы? Когда они в Москве зацветут?
Задавайте, не бойтесь)
Общественного транспорта нет, можно сказать. Между крупными городами самолёты летают. Например, между столицей и курортным городом Салала несколько рейсов.
Рент а кар есть и в аэропорту и в городе. Я же начала водить, и вы сможете)) не сложно, дороги отличные.
Отели от 15 риал, но это индийское гетто. За 50 уже хороший, 70-80 очень хороший, за 100+ отличный курортный отель.
А где, в каком городе жили, если не секрет?
Нет.
Могу сказать — от сильного холода отвыкаешь быстро, но и от сильной жары тоже. И потом…на холоде хотя бы одеться можно.
Я жила в местности КС (холодная сухая зима, жаркое сухое лето), в обл.центре на юге Сибири (холодная влажная зима, влажное жаркое лето), сейчас живу в Поволжье — 400км от М (зима и лето умеренные во всех смыслах). Сейчас проще всего — холодов сильных нет (до -30 максимум и то не часто и не долго), влажность вполне себе умеренная (а летом даже небольшая), перепадов температуры резких нет, давление нормальное и т.д. Минус — мало солнца, многовато ветра, перебор с дождем.
Есть знакомые, переехавшие сюда сразу из местности КС — они чувствуют влажность, но довольны отсутствием холодов.
Есть знакомые, переехавшие из южных регионов РФ и даже Средней Азии. Среди последних много тех, кто не Родину летом теперь не ездит — отвыкли от сильной жары.
Со здоровьем, кстати, все ок стало после переезда — поллиноз почти прошел, давление как у космонавта, забыла о мигрени и т.д.
З.Ы. Если бы круглый год было бы +20-25 — было бы здорово, хотя по снегу в НГ я бы скучала ОЧЕНЬ сильно и этой зимой я это очень явственно осознала.
Не все дети часто болеют.
Вы географию прогуливали ? Климат в Москве и большей части Германии умеренно-континентальный . Отнести его к теплому климату, где круглый год ходят в шортах или зимой я декабре им январе стабильно хотя бы плюс 20 может особо одаренный человек вроде вас. Я в Дрездене 15 лет живу ,снега меньше и зима мягче ,но не Тайланд вообще .
Теплый климат понятие относительное. Для меня Германия теплая страна. Теплее холодной Норвегии, но холоднее жаркой Испании. Теплая.
Жил там, где сезон дождей летом и ночная прохлада падает когда температура опускается ниже +35 — можно выйти погулять и подышать воздухом, а так днем — перебежками от кондея к кондею. ОЧЕНЬ не понравилось. Я из тех, кто любит и зиму со снегом, и весну с осенью и считает самой комфортной температурой +20.
Да, все так . Жила пять лет в Гонконге . Теперь живу месяц через месяц в Испании . Вот прямо точно по Вашему описанию. Особенно кожи и волос касается . .. Про самочувствие вообще молчу . Я там как в молодости , а здесь как бабка с ааппаратом для давления
Приятнее, это да.Расскажу про себя. Кипр. Денег много нужно на комфорт дома. Летом — кондиционеры, зимой — отопление. Полы мраморные, зимой только ковер из чистой шерсти спасает. На улице — главное иметь одежду по погоде, зимой я пуховик, шапку и угги носила ( эта зима на редкость теплая задалась, удивительно глядя на Европу).
Летом жара жуткая, влажность высокая.
Но, море рядом, это спасает, и просто огромный плюс. Солнце почти каждый день, дождливый день — благость. Пыльные бури бывают редко, но метко. Землетрясения, о которых не гооврят туристам, я лично перенесла несколько, бывало и страшно. Ураганы бывают, редко. Змеи даже в центре города есть, в машины залезают, по стенам дома влезают наверх, тараканы размером см 8 летающие, залетают и на 10 этаж.
Чисто, народ добрый, солнце, море, что еще нужно для счастья? Для меня, жившей в городе, в котором солнце в году бывает дней 30 от силы.
На самом деле дело не только в солнце, море обладает на самом деле огромной живительной силой. У нас рядом с домой прекрасная аллея вдоль моря, км 3 она, народ постоянно по ней ходит, и в пять утра видела много людей, и поздно ночью ходят. Прекрасный парк вдоль моря с детскими площадками, многочисленными чистыми кафе, спортивными площадками, иногда его охраняют автоматчики, обычно это после каких нибудь террактов в Европе.
Неприятно в аэропорту, вчера видела полиция с автоматами и спецназ, случайно подглядела как заряжали пистолеты и автоматные магазины проверяли ( я думала у них ,,пустышки,, для страха). На выборах тоже дежурили три автоматчика. С чем связано, не знаю, народ пускали.
Чисто внешне , все благополучно, но у меня знакомый прокурор, как понарасказывает…. ото всех шарахаться станешь.
Мы с Урала уехали в место практически с комнатной температурой круглый год (+10 зимой и 20-22 летом). Но не смогли, купили дачу в горах с ёлками, с морозами и скрипучим блестящим снегом. Развлекаемся по выходным откапыванием машины и чисткой снежных завалов. А потом назад к зеленой травке.
Живу в тропиках. Но жару не люблю. Могу сказать-легче.
Плюсы: одежды теплой не надо, не надо в семи одежках грузиться в машину, носить шапки, таскать детей в семи одежках туда-сюда. Смешно, но мои когда первый раз надели сапоги не смогли в них ходить (года 3 было)
))) Варежки, шубы и так далее. Однозначно экономнее в плане одежды-круглый год одно и тоже. Нет вечных ОРЗ.Не надо раскапывать машину от снега. И мыть ее. Нет грязи с улицы от снега. Нет усталости от долгой зимы.
По снегу не скажу, что скучаю, но на недельку сьездила бы в классическую снежную зиму. Особенно в новый год. Снежки, горки, камин, баня. Больше-и не надо.
Минус- да у нас жарко большую часть года (под 40), влажно. В какой то степени привыкла, но все равно не люблю. Спасает то, что живем у океана. А в будни дом-машина-работа везде кондиционеры. Так что мне все равно что там жарко. Лучше жарко, чем снег и верхняя одежда в плане ежедневного быта.
Читаем сообщение, на которое я отвечала и пытаемся понять.
Я тоже в конце осени привезла сына в Россию из тепла, пришлось надеть кофты, куртку, теплые штаны, сапоги теплые.
Пока я в аптеке набирала лекарства разные, он присел на банкетку в зале, минут через 15 он уже спал, пришлось вытаскивать его на руках, такси искать, парня разморило. Тяжело ему было ходить во всем этом обмундировании.
В сообщении на которое вы отвечали, написано что климат Германии и близко не стоял с климатом Москвы. Что подтверждается статистическими данными. Средняя температура января в Берлине 0,6 градусов, в Москве -9,3.
Читаю вас, плачущих по лету-солнцу, и понимаю, что да, наверно, в теплом климате жить легче )) Зиму не видела лет 15 уже. Из теплой одежды есть только кофты, которые я и не надеваю, так как передвигаюсь на машине. Все зиму в балетках хожу, вот, недавно купила ботинки первый раз — по работе нужны, вот так и экономия на одежде выходит )))
Чего понять -то надо ? В Германии зима -это зима,где также нужна зимняя одежда и демисезонная . Это не теплый климат . Примерно такой же как в Москве,только снега меньше и зима чуть мягче. Сыну Аквамарин не не повезло , такая погода как сейчас в Мюнхене совершенно нормальна для марта месяца . В Германии также все в соплях с наступлением осени и зимы,также куча одежды ,зимняя резина и простуды .
Куба — доказательство того, что легче. Была бы это не теплая страна — не выжили бы в этой 50-летней экономической блокаде. И оптимизма без солнца им тоже не хватило бы. Все народы, живущие в теплом климате, более эмоциональны, веселы, приветливы и т.д. Недостаток солнца очень влияет и на психическое, и на физическое здоровье.
Спасибо большое. Мой муж кстати вчера спросил недоверчиво — а что, там и женщинам можно машины водить?
Видимо в Эмиратах нельзя.
Если транспорта нет, следоваетельно, либо ехать к морю, останавливаться, осматриваться, а потом уже путешествовать, куда ноги поведут. Либо наоборот, сначала в столицу, все посмотреть, а потом к морю.
Будем изучать вопрос.
Ой что-то я всэ перепутала и не туда запостила
Это ж не Саудовская Аравия, конечно можно женщинам всё тоже самое что и мужчинам)
В ОАЭ вообще свободные нравы — большое количество приезжих создаёт такую картину.
Да, 100 раз да. Сегодня у нас снег пошел, всего третий раз за зиму. Дети пришли с улицы, все надо стират’, сапоги сушит’… до этого жили в тропиках, детям максимум одну куртку было надо, и никаких сапог, и дешевле, и проще в сто раз. Вам, кто в России детей растит медали надо выдават’, фиг бы я четверых в таком климате родила!
после 40 жара стала доставать и оч трудно ее переношу на отдыхе в испании или греции. про ю-в азию вообще даже не упоминаю, туда просто из-за влажной жары не поеду никогда даже отдыхать. вот именно после 40 поняла, что дома комфортнее всего, даже те редкие жаркие моменты московского лета — и то с трудом стала переносить. Ну нафик это. Смена времен года, прохлада, мороз — самое оно.
доминиканцы вообще отвратительно относятся к животным, я там была и видела лошадей в ужасном состоянии, с полусъеденной мордой, реально, видно были кости черепа и лечила их одна добрая женщина европейка, иначе бы они сдохли.
после 40 жара стала просто навязчивой мыслью.Вспоминается фраза из сказок-старые косточки погреть.Именно в Азии отдыхать-мечта,счастье и кайф.но,самое интересное, летом были на Кипреи в Азии.Нигде даже мысль не пришла кондиционер включить..Причем,на Кипр приехали из нашего шикарного лета+10,и я никак не могла согреться.Спала под одеялом, без кондиционера..на Кипре в июле градусов 40 наверное тепла.Поэтому не могу понять, как можно от жары устать
При чем тут отношение к лошадям в Доминикане,когда речь идет о том ,что в Сочи содержать лошадь дешевле чем в Красноярске?
к тому «подруга живет в доминикане. это просто рай круглый год. они там скотину не кормят не поят,»
не принято там заботиться о животных, они их не только не кормят, но и не лечат.
Что вы подразумеваете под югом средней полосы? Какие города, например?
Мои не болеют весь год, кроме февраля. Если бы жили в холоде, болели бы чаще.
Самый хороший климат в России это Геленджик, Пятигорск. Еще говорят в Крыму хорошо, но там не была.
Ну вообще не факт.
Мои прошлую осень в жарком климате болели так, как в России не болели никогда. Весь сентябрь и октябрь и часть ноября водили по госпиталям по очереди. И в классе отсутствовало по 6-8 человек, это при количестве 11-18 учеников!
Зиму нормально перенесли, сейчас лето наступает, посмотрим как оно будет.
Вам не можно, а тысячам других людей — можно. Вы научитесь как-нибудь на досуге обобщать, поймите, что мир это не вы и отучитесь говорить за всех.
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Мы из Ростовской обл переехали в Сочи — я счастлива! Мягкий климат, никаких перепадов адовых, когда утром -7, а днем + 7, никакого выжигающего степного ветра, каши этой зимой нет.
Только переехав поняла, что у нас в РО адовый климат, хоть и юг тоже.
летом натурально все горит с июня. Свежую зелень можно только в мае поймать, потом до сентября выжженная пустыня. +45 в тени стало нормой для лета. И нет отдыха ни днем, ни ночью. Днем 45, ночью 35.
А зимой тот же степной ветер, но умножающий минус в температурном режиме.
Комфортной температуры только май, да сентябрь.
А сейчас благодать!
Не, в Пятигорске очень мерзкая зима.
А зачем у вас в магазинах продают куртки и сапоги ,если все круглый год носят шорты ?
А путешествия никто не отменял )) У нас, например, зимой ниже +13-15 никогда не опускается, а есть даже магазины с горнолыжной экипировкой и одеждой.
а с влажностью в Сочи как?, давно живете в Сочи?
подождите немного, и скачки температурные и атм.давления именно ЗДЕСЬ будут на вас сказываться похуже жары. Именно смена времен года, особенно весна, сказывается гораздо хуже на сосудах, чем постоянная, пусть и высокая температура. От температуры есть кондеи, от скачков атм.давления — только шапочка из фольги))))
Нам, после степных суховеев, влажность очень приятна, мягко.
Товарищ недавно переехал из Омска, тяжело было в первое время, говорил. Жара. Ну а мы кайфуем))
Да, жарко, конечно, но не тот зной, который месяцами жарил нас в РО.
Живем 3ий год.
Их ещё и активно покупают!
Потому что летают в Европу, ездят в горы, да и в пустыне зимними ночами прохладно может быть.
Где посоветуете посмотреть хорошую современную квартиру в Сочи? В новом районе, в Имертинке — где Олимпийские объекты? есть ли сайт по квартирам именно по Сочи — чтобы прилететь и сразу знать, что и куда ехать смотреть? Вообще буду рада любым наводкам, спасибо!
В Сочи мягкий климат????
В прошлом году пекло стояло под 40 в июле месяце!!! даже море не спасало.
В каких широтах больше шанс выжить, оказавшись на необитаемом острове? Конечно, в теплых краях
ой мне 40 надо! тем более черное море ни о чем — холодное.
Жила на Севере,сейчас в Питере.Всегда любила прохладу.Лето нравится тёплое,а не жаркое и душное.Нет плохой погоды-есть отсутствие нормальной одежды.В Питере всю зиму проходила в декатлоновской куртке типа аляска,тонкая,лёгкая с внутренней второй курткой.Толькко меняю футболку на бадлон из вискозы.Никаких ста одежек! Куртка -7800 р
Бадлон рулит, йопта!
Я с ваших бадлонов тащуся
Про адовы перепады вы явно ничего не знаете ))))
В РФ таких большинство. Почти все знакомые этой зимой не могли дождаться снега, почти всем не нравится жара (+20+25 — максимум) и т.д.
Я живу в Сочи 3ий год, да, жарко. Но у родителей под Ростовом с июня по август было до 47 днем и 30- 35 ночью. В степи.И ни капли дождя. Думаете это легче? Мне есть с чем сравнить. Это жителя средне полосы можно напугать 40 градусами, но не степных. Погуглите что такое Калмык — ветер юго-восточный из калмыкских степей. он настолько сильный, что снимает верхний слой почвы. Нагреваясь в степи до высочайших температур с пылью он несется к нам. А в городе и так 45 + этот ветер.
Реально, зелень видно только в мае, к концу мая вся трава уже бурая.
мы приехали в Сочи, как в рай
Ну хорошо, не буду спорить. Был вопрос о комфорте. Нам в Сочи в разы комфортнее, чем под Ростовом. Думаю тут немало людей из РО, они понимаю о чем я говорю.
Тут же каждому свое, все очень индивидуально.
Мы специально зимуем в Москве )) Правда живем за городом, у нас снег настоящий, не как в городе ))) Понимаю людей, которые на зиму уезжают, а нам нравится именно зима )) Вот раннюю весну терпеть не могу, папа вчера прислал фото сосулек чуть не до земли, с ужасом представляю себе это таяние …
И, да, нам постоянно задают вопрос, чего мы зимой приперлись в Москву ))))
и я такая же. в этом году природа меня услышала — была прекрасная теплая и практически без снега зима. во вторник был сильный снег, но уже с понедельника-вторника (неделя разницы) + 10
а так прикольно в субботу было +17, во вторник -10
И слишком жаркое лето, и весна, и осень.
Кстати, да, экономия большая получается, если живешь рядом с морем. Никаких расходов у нас нет- сел в машину и через 30 минут уже на берегу океана, никаких перелетов. ПРОФИТ (с)
Не, ну все равно в одном месте скучно все время сидеть.
Ну да, путешествовать мы любим тоже, конечно. Но зато «к морю» не стремимся в своих путешествиях, так как оно под боком. Вот, в планах скорых либо Ирландия+Англия либо Канада.
У меня знакомая в Ростове живет. Летом действительно ад. И очень пыльно, вечно там бури степные. Да вот и сегодня по ТВ передают. В Ростове ураганный ветер. И самолет в прошлом году тоже упал из-за ветра. Ужас, что творилось.
Думаю, что легче в теплом климате, моя мечта жить там, где не бывает зимы. Хотя я не сторонница крайностей, хочу именно в теплом климате жить, а не в жарком. Жару не люблю, как и холод.
Я жила и в жарком азиатском и в холодном российском климате и по мне холодный климат лучше. В жарком слишком жарко для меня, трудно выдержать жару выше 40 градусов. Еще у меня есть опыт жизни в приморском климате типа Ирланди и это атас, товарищи. Всегда прохладно, сыро, ветер, дождь, нет солнца, мокро, серо, моросит итп. Очень трудно. Для меня уж лучше свежий, здоровый солнечный морозец чем эта слякоть и серость и моросящий дождик нон стоп, вызывает депрессию. Но тепло, да. А толку.
Из лета в зиму: проблемы акклиматизации
В разгар зимы, когда за окном метет снег, а мороз рисует узоры на окне, мы мечтаем оказаться в теплых краях на берегу моря, погреться на солнце и посидеть в тени пальмы. Некоторым удается взять отпуск и отправиться в тропические страны, однако по возвращению на родину их подстерегает опасность. Приятный отдых сменяется неприятными последствиями. Организм может остро отреагировать на изменение окружающего климата, и человек, как следствие, будет испытывать недомогание. Как правильно справиться с акклиматизацией при переезде из теплого в холодный климат, расскажет Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
Акклиматизация – процесс адаптации организма к новым условиям обитания. Это может быть новая климатическая зона, смена часовых поясов, разное количество кислорода в воздухе. По мнению ученых, перемещение в диапазоне десяти градусов по широте или долготе уже вызывает у людей акклиматизацию. Во время адаптации человек испытывает стресс как физически, так и психологически. Жители северных стран адаптируются к жаре медленнее жителей северных широт. Острая стадия акклиматизации может длиться 5-7 дней, обычная — 10-14 дней. То есть все то время пока мы наслаждаемся отпуском, наш организм находится в стрессовом состоянии.

Акклиматизация проявляется следующими неприятными симптомами:
- Слабость/ усталость
- Тошнота
- Кишечные расстройства
- Повышение температуры
- Острая боль в горле
- Кашель
- Насморк
- Головная боль/головокружение
- Нарушения сна, раздражительность

Неудивительно, что часто акклиматизацию путают с ОРВИ и начинают медикаментозное лечение. К сожалению, это не всегда является правильным, а иногда может даже усугубить ситуацию. Случается также, что акклиматизация по приезду на родину (правильнее сказать реакклиматизация) увеличивает восприимчивость организма к вирусным инфекциям. Чаще всего это происходит после возвращения из тепла в холод. Могут также обостриться уже имеющиеся хронические заболевания. Так и получается, что при резкой смене климата нам необходим отдых после отпуска.
Что делать, чтобы избежать акклиматизации как во время поездки, так и после возвращения?
- Чтобы легче перенести изменение климата, необходимо придерживаться здорового образа жизни: заниматься спортом, правильно питаться и хорошо высыпаться. Не помешает заранее пропить курс витаминов.
- Чем длиннее поездка, тем лучше, минимальная же длительность путешествия должна составлять 8-12 дней.
- Хорошо, если на новое место удастся приехать вечером и восстановить силы во сне.
- Ночные перелеты не лучшим образом сказываются на состоянии здоровья, этот факт стоит учитывать при выборе билетов.
- В первые дни отпуска не следует долго находиться на солнце и совершать длительные прогулки.
- В жарких странах носите легкую дышащую одежду из натуральных тканей, головной убор и используйте защитный крем от солнца.
- Старайтесь не переедать, пейте больше воды.
- Планировать отпуск надо таким образом, чтобы после возвращения не нужно было сразу выходить на работу. Организму понадобится время, чтобы «прийти в себя» и вернуться в привычное состояние.
- После отпуска нужно соблюдать режим дня, избегать физических нагрузок и стрессов.
- Не следует отказывать организму в «лишних» часах сна.
- Минимизируйте нахождение в людных местах, лучше погуляйте в парке.
- Если симптомы акклиматизации не проходят за 3-4 дня, следует обратиться к врачу. В экзотических странах нередко встречаются вирусы, к которым у нас нет иммунитета, поэтому правильнее будет сдать анализы.

Наличие симптомов акклиматизации не является обязательным фактом. Для некоторых людей перемещение в климатических зонах работает как закаливание. К сожалению, не все могут похвастаться подобной «устойчивостью», поэтому при возвращении из жарких стран на родину обязательно постарайтесь дать себе время на адаптацию. В этом случае отпуск оставит только приятные впечатления.