Меню

Вольфенштайн 2 ошибка fatal error

В чём может быть проблема?

Антон Хохлов
проблема в том что игра еше не вышла .
и нет патча первого дня.

Да нее, скорее все же в репаке какой то трабл, либо что то пошло не так при установке. С хатаб репаком у меня норм вроде пока все.

Антон Хохлов
Видяха не поддерживает Вулкан.

У многих такая ошибка. Видимо из-за патча первого дня, может и нет. Но вы зайдите туда, где покупали эту версию игры. То бишь в магазинчик с названием рутор. И там пишут про эту ошибку и никак пока починить не могут. Значит автору остаётся только слёзки проливать или бежать на ютаб и спокойненько играть!!! Под спойлером решение этой проблемы…

Спойлер

Аналогичная ошибка, как и у других пользователей.
Раз вулкан не поддерживает, то тут уже ничего не сделать, кроме как видюху поменять?

Badfox69
Ждите полноценного релиза.

An__ei
вопрос
зечем при таком разрешении сглаживание?

4К чет не пашет. жду реализ

evil.burmistroff
все работает и без патча.

поставил файл подкачки 20 гигов и проблема ушла.

ребятки ,видео дрова обновите, сразу проблема исчезла

Wolfenstein.II.The.New.Colossus-CODEX

Тоже самая ошибка,кто нашёл способ исправить её,дайте знать

У меня проц ай5 4200м 3000гц , видяха 850м гтх , дум,дота2 , и все игры каторые на вулкане шли номрально , дапоидее все идут на вулкане должны игры , хз в чем проблема… ждем нормальный кряк у меня у кореша комп хуже моего , у него идет хз че такое

Купил лицензионную версию по предзаказу. Установил утром. Включаю: вылетает эта самая ошибка.

Эта ошибка выскакивает у тех у кого видеокарта не поддерживает вулкан. А если даже поддерживает, то надо отключать встроенную карту в диспетчере. Так что два варианта: купить новую видеокарту с поддержкой этой или ждать патча от разработчиков.
По мне так это свинство.

У меня видеокарта GTX 1050ti, поддержка Vulkan есть, все отлично работало с дровами 388.00. Наслушался одного кретина и обновил дрова до Hotfix 388.10. Они якобы улучшают производительность игры и оптимизируют её, а в итоге стало выдавать эту ошибку. Переустанавливал игру, не помогло. Видимо придется откатывать дрова.

Да подтверждаю, ошибка из за того, что либо видеокарта не поддерживает Vulkan. Либо сам Vulkan не установлен или не обновлен.

Тоже самое, синий мать его экран

Видеокарта GTX970 4Гб

Торент by SteamRip-Fisher, в нем половина dll нету, и таблетка вроде та же Кодек

скачать отсюда последнюю версию и всё будет работать https://vulkan.lunarg.com/sdk/home

Mattackushi
Бред, у меня видик 6900, это мега карта, проблема с версиями винды выше 8.1, тобишь 10 и 11. На семёрке эта игра летает на АМД 7870

Содержание

  1. Wolfenstein 2: The New Colossus vk error initialization failed
  2. В чем причина ошибки?
  3. Какие видеокарты поддерживают игру?
  4. Как решить проблему Wolfenstein 2: The New Colossus vk error initialization failed?
  5. Fatal error vkenumeratephysicaldevices failed with error вольфенштайн 2

Wolfenstein 2: The New Colossus vk error initialization failed

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим ошибку Wolfenstein 2: The New Colossus vk error initialization failed и vk error incompatible driver, которая возникает у многих, кто пробовал играть в эту игру. Эта ошибка возникает у большого количества людей, причем даже на лицензиях или топовых компах она тоже возникает. Я тщательно изучил эту тему и теперь разобрался.

В чем причина ошибки?

  1. Банальная, но возможна ваша видеокарта просто напросто не поддерживает технологию Vulcan, которая реализована в этой игре. В том же Doom 2016 тоже самое был вулкан, но это можно было обойти и выбрать возможность OpenGL в настройках и в общем- то можно было играть. Но здесь не дали такой возможности и соответственно, если ваша видеокарта не поддерживает Vulcan, а это, должен вам сказать, достаточно большое количество таких видеокарт.
  2. Если у вас встроенная видеокарта, то её нужно тоже отключить, поскольку игра видит её, а она не поддерживает, вот и ошибку выдаёт. Заходим в диспетчер устройств, переходим видеоадаптеры, где написано «встроенная видеокарта» — нажимаем отключить. Уже многие так делали и это действительно помогает на топовых системах.
  3. Уже выпустили Fix для нового драйвера GeForce Hotfix version 388. 10 многие переустановили и остались довольны, при переустановке удалили драйвер Driver display Uninstaller, а потом уже новый поставили, и ошибка прошла.

Какие видеокарты поддерживают игру?

Как решить проблему Wolfenstein 2: The New Colossus vk error initialization failed?

Появился новый метод, с большим количеством положительных откликов. Нужно просто скачать вулкан последней версии, вы заходите на этот сайт https://vulkan.lunarg.com/sdk/home#wi… и там качаете последнюю версию.
Смотрите по себе винда у вас или линекс. И игра запускается, но вы должны перед этим удалить тот файл, который до этого скачивали и скидывали. Если у вас после этого появится такой баг или он начался ещё до того, что вы заходите и просто черный экран. То просто заходите в локальный диск C, пользователи, выбираете ваш, далее сохранённые игры, выбираете нашу игру и там должен быть один файл – удалите его. И всё, опять всё будет работать.

Конечно, очень жаль, что разработчики так ограничивают большое количество людей, что приходится придумывать какие-то лайфаки, для входа. И даже очень крутые видюхи не могут зайти, зачем они сделали эту привязку к вулкану- непонятно. Не все же будут разбираться и пытаться решить проблему и многих клиентов они упустили. А игра действительно очень крутая.

Надеюсь, что информация вам была полезна и помогла немного войти в суть проблемы и решить ваши ошибки. Если это так, то обязательно отписывайтесь в комментариях и делитесь инфой с друзьями. Не переживайте, оставленная ссылка рабочая и это просто один из сайтов для скачивания Vulcan. Также не забывайте вступать в нашу группу в контакте, которую вы можете видеть на сайте и спасибо за просмотр.

Источник

Fatal error vkenumeratephysicaldevices failed with error вольфенштайн 2

1/MachineGames/Wolfenstein II The New Colossus/base/
— G:/SteamLibrary/steamapps/common/Wolfenstein.II.The.New.Colossus/base/
—— File System initialized.
WARNING: ReadJsonFile: could not read file: packagechunklist.json
Executing build.cfg.
—— Command Line ——
G:SteamLibrarysteamappscommonWolfenstein.II.The.New.ColossusNewColossus_x64vk.exe
—— CPU Information ——
1 CPU package, 4 physical cores, 8 logical cores
3411 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX & HTT
32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 8388608 kB 3rd level cache
16368 MB System Memory
idCommonLocal::Init() time 30: 0.365s
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
idCommonLocal::Init() time 40: 0.602s
——- Initializing renderSystem ———
PreliminaryRenderSetup
. registered window class
————————-
Application Info
————————-
App : Wolfenstein II The New Colossus — 1.0.2
Engine : idTech — 6.5.0
————————-
Instance Extensions
————————-
+ VK_KHR_surface
+ VK_KHR_win32_surface
+ VK_KHR_get_physical_device_properties2
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
? @ 0x4040d10d( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xfffffffe( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x0781f0f0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x42e00cd8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x42e00cd8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x00000000( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
FATAL ERROR: vkEnumeratePhysicalDevices failed with error (VK_ERROR_INITIALIZATION_FAILED)
TIMER: idRenderSystemLocal::Init() took 376.2030 ms
Dumped console text to C:UsersHANZER

1MachineGamesWolfenstein II The New ColossusbaseErrorLog_11-01-2017__09-51-50pm.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
ImageStreaming shutdown took 0.00s

***************************
FATAL ERROR: vkEnumeratePhysicalDevices failed with error (VK_ERROR_INITIALIZATION_FAILED)

I’m using a GeForce GTX 1050 Ti
After checking sys requirements, it appears I need a core i7 and am currently running a core i5. got the game as a gift and never thought to check requirements

What processor exactly are you using? Also are you using the latest Nvdia drivers?

Intel(R) Core(TM) i5-4690 CPU @ 3.50GHz
And yes, video drivers are up to date

Your chip is a haswell no reason it can’t run this game. People are using older chips than you to play the game. Have you disabled your intel graphics in the bios so the game will only see your 1050 ti?

What version of windows are you guys using?

Have you guys made sure you have vulkan installed?

install vulkan for the nvidia cards via VulkanRT-Installer.exe which is under C:NVIDIADisplayDriver%Drivernumber%%Winversion%InternationalDisplay.Driver

the driver number will be the latest version you have installed on your computer. Windows version will also match your computer.

Also in your steam folder under ther game folder Wolfenstein II The New Colossus

there’s a folder called «_CommonRedist» inside that folder is Directx and vcredist

In Directx run the setup.exe to make sure your directx is update and under vcredit2015

run the correct vc_redist choose x64 for 64bit windows and x86 for 32bit windows.

You should probably reboot after you do this to make sure the libs are all installed and loaded.

16.11.2017 time: 5:00PM
finally after 3 weeks and crash dump error (VK_ERROR_INITIALIZATION_FAILED) install new driver nvidia 388.31 and new patch game 60+ Mb and start game without error but in menu and game everything blinking and nothing can read in menu = artefacts

blinking = window mode
full screen = ok

I don’t off/disable my hd GPU intel card
In medium graphics options game look ok
Only install (clean install) new driver 388.31 and new patch
Start game with steam

My laptop specs:
Intel core i5 4200H
12GB RAM
Geforce GTX 950M 2GB
Win 8.1

17.11.2017 time: 9:00AM
Further observations. Maybe it will be helpful.

In the game window mode screen flashes/blinking, in full screen not flashing but every second/third turn on the game causes artifacts in the menu and subtitles in the game.
Smoke in the game = artifacts. It does not matter if I shut down the HD intel GPU or not. The resolution I play is 720p.
Medium details — the game is smooth on my laptop but sometimes it can reduce the amount of FPS.

I installed the drivers without uninstalling the previous 388.13 I only restarted the system after installation. All previous drivers and versions of the game caused a crash dump error on startup.

In steam settings I set + r_enableAsyncCompute 0 + r_fullscreen 1 in the game launch options.

I installed the drivers without uninstalling the previous 388.13 I only restarted the system after installation. All previous drivers and versions of the game caused a crash dump error on startup.

You should always use the DDU method when changing drivers or else you experience other random issues.

Get the latest version of DDU from:

THANK YOU Michael ! Vulkan was on the PC, but not installed, for some reason.
Game is now playable!

Yeah I don’t know why that’s happening I had the problem a while back.

I’m using a GeForce GTX 1050 Ti
After checking sys requirements, it appears I need a core i7 and am currently running a core i5. got the game as a gift and never thought to check requirements

Hey, brother, I use an i5 7400, and it plays the game just fine. I use a GTX 970. It also ran fine on my 960 card.

You have the muscle, dude.

Anyhow, I MIGHT have a solution for you guys.

My 17 year old son had this same issue. He was able to resolve it on his 2012 Alienware m17x R3 by going into BIOS, and disabling his iGPU (The integrated GPU built into the CPU, which goes active anytime he unplugs the system from the AC).

Simply by having that ‘off,’ so that dedicated graphics becomes the laptop’s only option, the game(s), (including Doom, when running in vulkan, which had been giving him the same issue), booted flawlessly.

Now, some desktops have the same thing — their core i5, or i7 may have an integrated graphics solution (iGPU). Try going into BIOS, turning off the integrated graphics, and using ONLY dedicated graphics solutions.

It’ll suck if you have a 6 monitor set up, with two of them running off your CPU’s graphics option. But, well, it is what it is. And, besides, if you’re a hardcore gamer anyhow, it’ll free up a bit of the ram on your motherboard. Groooovy.

Good luck, gang! Hope it helps you the way it helped my kid!

I’m using a GeForce GTX 1050 Ti
After checking sys requirements, it appears I need a core i7 and am currently running a core i5. got the game as a gift and never thought to check requirements

Hey, brother, I use an i5 7400, and it plays the game just fine. I use a GTX 970. It also ran fine on my 960 card.

You don’t get it.

The gtx 550 doesn’t support vulkan.

The 500 series is NOT on the list

Vulkan Driver Release Notes

NVIDIA provides full Vulkan support and functionality on NVIDIA GeForce and Quadro graphics card with one of the following Pascal, Maxwell (first or second generation) or Kepler based GPUs:

Quadro Series: Quadro GP100, Quadro P6000, Quadro P5000, Quadro P4000, Quadro P2000, Quadro P1000, Quadro P600, Quadro P400, Quadro M6000 24GB, Quadro M6000, Quadro M5000, Quadro M4000, Quadro M2000, Quadro K6000, Quadro K5200, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K4200, Quadro K2200, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K1200, Quadro K620, Quadro K600, Quadro K420, Quadro 6000, Quadro 5000, Quadro 4000, Quadro 2000, Quadro 2000D, Quadro 600, Quadro 410

Quadro Series (Notebooks): Quadro M5500, Quadro M5000M, Quadro M4000M, Quadro M3000M, Quadro M2000M, Quadro M1000M, Quadro M600M, Quadro K5100M, Quadro K5000M, Quadro K4100M, Quadro K4000M, Quadro K3100M, Quadro K2200M, Quadro K2100M, Quadro K3000M, Quadro K2000M, Quadro K1100M, Quadro K1000M, Quadro K610M, Quadro K510M, Quadro K500M

GeForce 1000 Series: GeForce GTX 1080 Ti, GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050,GTX 1050 Ti, NVIDIA TITAN Xp, GT 1030

GeForce 900 Series: GeForce GTX 960, GeForce GTX 970, GeForce GTX 980, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX Titan X

GeForce 700 Series: GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 720, GeForce GT 710

GeForce 600 Series: GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GT 635

GeForce 900M Series (Notebooks): GeForce GTX 980, GeForce GTX 980M, GeForce GTX 970M, GeForce GTX 965M, GeForce GTX 960M, GeForce GTX 950M, GeForce 945M, GeForce 940MX, GeForce 940M, GeForce 930M, GeForce 920M, GeForce 910M

GeForce 800M Series (Notebooks): GeForce GTX 880M, GeForce GTX 870M, GeForce GTX 860M, GeForce GTX 850M, GeForce 840M, GeForce 830M

GeForce 700M Series (Notebooks): GeForce GTX 780M, GeForce GTX 770M, GeForce GTX 765M, GeForce GTX 760M, GeForce GT 755M, GeForce GT 750M, GeForce GT 745M, GeForce GT 740M, GeForce GT 735M, GeForce GT 730M

GeForce 600M Series (Notebooks): GeForce GTX 680MX, GeForce GTX 680M, GeForce GTX 675MX, GeForce GTX 675M, GeForce GTX 670MX, GeForce GTX 660M, GeForce GT 650M, GeForce GT 645M, GeForce GT 640M

Источник

Wolfenstein 2: The New Colossus не запускается, зависает, синий экран, тормозит, низкий fps

Решаем, что делать, если — Wolfenstein 2: The New Colossus не запускается, зависает, синий экран, тормозит, низкий fps

(Статья обновляется)

Новый Wolfenstein 2: The New Colossus стал не просто удачным продолжением серии, но и однимиз лучших проектов этого года. Его не обошли технические проблемы, которые мы решим в этой статье, на большинство из них решение уже указаны ниже.

Важные ссылки:

  • Wolfenstein 2: The New Colossus системные требования
  • Тест настройка оптимизация Wolfenstein 2: The New Colossus

Wolfenstein 2: The New Colossus оптимизация

Несмотря на то, что Wolfenstein 2: The New Colossus иногда не запускается, виснет и т.д. это отличная игра

  1. Отличный динамичный геймплей (изредка прерывается ветееватыми уровнями)
  2. Оличная графика и оптимизация для средних и топовых ПК (изредко есть ошибки, куда ж без них, но не критично для большинства)
  3. Хорошо проработанный главный герой и сюжет, происходящие события несомненно бред сумасшедшего, но поставлены достойно

Основные причины вялого старта продаж:

  1. Разработчики сами отсеяли немалую часть игроков, хотели сделать игру только для средних и топ-ПК — нужна поддержка API Vulkan (GeForce 6000 и выше, Radeon 77.. и выше)

Какие видеокарты Radeon поддерживают API Vulkan

Какие видеокарты GeForce поддерживают API Vulkan

Поддержка видеокартами API Vulkan с Википедии

  1. Технические проблемы у каждого 3-го в стиме (зависания и перезагрузки при смене разрешения, настроек графики, после кат сцен и т.д., оверлея стим нет, шрифты, ругают русс. озвучку )

Wolfenstein 2: The New Colossus системные требования

Один из комментариев из Стима:

Ставлю минус только из-за отвратительной тех. части игры(зависания, отсутствие оверлей steam, проблемы с изменеием графических и игровых настоек).Бездарная русская озвучка (полный рассинхрон движения губ персонажей и звука)….. Допилят патчем посьавлю палец вверх

(Обновлено 28.10.17)

  • Появился бета-патч — применить его можно в свойствах игры в Стиме, на вкладке «Бета-патчи»
  • Запуск на видеокартах без Vulkan — прописать +r_renderapi 0, пока не помогло поиск решения в процессе…

(Обновлено 29.10.17)

Описание и решение основных ошибок и проблем Wolfenstein 2: The New Colossus:

  • Ошибка Crashinfo Could not write crash dump ОК — о ней расписал и снял видео здесь
  • Не запускается, зависает, вылетает на средних и топовых ПК, для начала обновите видеодрайвер на новый 388.10 от GeForce и 17.10.3 от от Radeon “ваше устройство не поддерживает DirectX 11”
  • Ошибка 0x80070005 — установить Windows 7 с последними обновлениями
  • “Direct3D 11.1 API недоступен” — помогает обновление видео драйвера
  • Мыльные текстуры — игра сильно требовательна к видеопамяти, снижаем настройки теней, текстур
  • При установке игры ошибка — установочный файл запускайте с правами администратора
  • Черный экран при загрузке  – применяем связку клавиш Alt+Enter, то есть переходим вручную в режим в окне без рамки
  • Не сохраняется — в пути к папке с сохранками не должно быть русских букв

(Обновлено 30.10.17)

  • Ошибка 0xc00000142 — обновить видео драйвер или установить Windows с последними обновлениями
  • Успешный запуск для тех у кого видеокарта поддерживает Vulkan — скачиваем программу удаления видео драйвера Driver Display Uninstaller, загружаем ПК в безопасном режиме и, устанавливаем для GeForce карт драйвер 388.10, для Радеонов 17.10.3, перезагружаемся и, многим помогает, по крайней мере на видеокарте 1060 подтверждено
  • Часто проблема не запуска на ноутбуках со встроенными видеокартами — ноут при запуске задействует встроенную, а она не поддерживает Vulkan, поэтому в том числе появляется ошибка «Crashinfo Could not write crash dump ОК» — решением для многих является отключение встроенной видеокарты в диспетчере устройств или как-то по-другому
  • Есть ещё немало вылетов в процессе игры, напремер уровень «Венера» — если ещё не обновляли драйвер, то обновляем, а так пока ждём патчи
  • OBS не видит Wolfenstein 2: The New Colossus — нужно включить в OBS захват экрана и саму игру запустить в окне без рамки, а вообще ждём новую версию OBS с поддержкой записи игр на Vulkan

Wolfenstein 2 The New Colossus запуск на 750 Ti

Или так:

Wolfenstein 2 The New Colossus отключить встроенную видеокарту

  • Wolfenstein 2: The New Colossus зависает — нужно отрубить асинхронные вычисления, в расширенных настройках графики, также советую поставить в диспетчере задач игре высокий приоритет, а также рекомендуют — отключи вкл/откл удаление полигонов

Как отключить асинхронные вычисления в Wolfenstein 2 The New Colossus

отключить опцию асинхронные вычисления в Wolfenstein 2 The New Colossus

  • Ошибка Waring Failed to allocate video memory — делаем, как описано на скрине ниже

ошибка Waring Failed to allocate video memory

  • Поднять fps в Wolfenstein 2: The New Colossus на слабых ПК — внести вручную изменения в настройку графики (находится по пути: c:UsersAdminSaved GamesMachineGamesWolfenstein II The New ColossusbaseWolfenstein II The New ColossusConfig.local), как на картинках ниже:

поднять fps в Wolfenstein 2 The New Colossus

внести вручную изменения в настройку графики в Wolfenstein 2 The New Colossus

Wolfenstein 2: The New Colossus маты разработчика, вялый старт, не запускается, зависает, вылетает

Rempc.by

  • 12

    Мне понравилось

  • 2

    Мне непонравилось

  • 29 Октября 2017

Обновлено: 28.01.2023

На календаре 27 Октября 2017, а это означает, что до своего релиза добрался сиквел к приключением Бласковица, Wolfenstein 2: The New Colossus. Игрокам понравилось продолжение серии Wolfenstein, если судить по пользовательским рецензиям в Steam.

Однако, на ПК-версии Wolfenstein 2: The New Colossus все же наблюдаются некоторые проблемы: черный экран, невозможность выставить полноэкранный режим, зависания, вылеты, низкий FPS и прочие проблемы. В данной статье мы с вами как раз и будем разбирать все эти проблемы, чтобы вы смогли нормально насладиться Wolfenstein 2: The New Colossus без каких либо неудобств.

Для начала давайте удостоверимся, что ваша система соответствует заявленным системным требованиям для Wolfenstein 2: The New Colossus.

Системные требования Wolfenstein 2: The New Colossus

Минимальные системные требования

  • ОС: Win7, 8.1 или 10 (64-битные версии)
  • Процессор: AMD FX-8350/Ryzen 5 1400 или Intel Core i5-3570/i7-3770
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 770 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB или лучше
  • Место на диске: 55 GB

Рекомендуемые системные требования

  • ОС: Win7, 8.1 или 10 64-Bit
  • Процессор: AMD FX-9370/Ryzen 5 1600X или Intel Core i7-4770
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB/AMD Radeon RX 470 4GB или лучше
  • Место на диске: 55 GB

Решение различных проблем в Wolfenstein 2: The New Colossus

Если у вас наблюдается черный экран при запуске Wolfenstein 2: The New Colossus, то вы можете попробовать пару шагов. Во-первых, убедитесь, что вы отключили в настройках игры в Steam отображение оверлея в игре. Во-вторых, попробуйте установить новые драйвера для вашей видеокарты: черный экран, в основном, является следствием устаревших видеодрайверов.

Если вы наблюдаете какие-то проблемы с полноэкранным режимом, то вам нужно пройти в графические настройки и отключить опцию под названием Async Compute. Как только вы это сделаете, проблемы с полноэкранным режимом будут решены.

Wolfenstein 2: The New Colossus зависает

Если вы наблюдаете в игре низкий FPS, хоть ваш ПК и может предоставить достаточную производительность, то попробуйте выполнить следующее:

  • Обновите графические драйвера.
  • Убедитесь, что ваша система не работает в режиме энергосбережения.
  • Запустите игру на дискретной видеокарте, а не на интегрированной.

Если из вашего журнала пропали все задачи, вы должны войти в эту миссию, а затем выйти из нее, чтобы вернуть задачи в журнал. Это довольно известный баг и он, скорее всего, будет исправлен в будущих обновлениях.

8 дек. 2017 в 18:45
I cant get the game to run. Quick Google search says its because of vulkan. Im playing on a 5 year old computer with a NVIDIA GeForce GTX 675M, and there is no vulkan support for it. Pretty ♥♥♥♥♥♥♥ stupid I cant play it (even on low with low frame rate). It wont even launch. Am I ♥♥♥♥ out of luck? I dont want to buy a whole new computer for one game.
8 дек. 2017 в 18:46
Update your video drivers. The 600 series supports Vulkan.
8 дек. 2017 в 18:47
Update your video drivers. The 600 series supports Vulkan.
Its all up to date. Cant find any vulkan options, and Wolfenstein still wont open. I remember when i tried it with DOOM (2016) it made my game crash too.
8 дек. 2017 в 18:54
id released a FAQ for Vulkan in DOOM, stating that Vulkan would not work on Nvidia GPUs with 2gbs of VRam.
8 дек. 2017 в 19:11
Nvidia 388.59 is now smooth in rise of the tombraider. What about the performance of wolfenstein 2: the new colossus?
8 дек. 2017 в 19:20
Just reinstalled version 388.59. Still getting the error «program cant start because vulkan-1.dll is missing from your computer». How do I fix this? Again GTX 675M
8 дек. 2017 в 19:32
8 дек. 2017 в 19:57
Still not workin
«Winsock Initialized
idCommonLocal::Init() time 20: 0.057s
—— Initializing File System ——
Current search path:
— C:/Users/Aaron/SAVEDG

idRenderSystem::Shutdown()
ImageStreaming shutdown took 0.00s

***************************
FATAL ERROR: vkEnumeratePhysicalDevices failed with error (VK_ERROR_INITIALIZATION_FAILED)

Wolfenstein 2 The New Colossus
Здравствуйте, если вы имеете в виду Можно ли запустить игру не на Vulkan (API), а на OpenGL то к сожалению сделать этого не возможно, так как игрушка не предусматривает такой возможности вовсе, и не важно какая у вас версия, в плане пиратка или лицензия.
Хочу заметить что вы далеко не первый кто задается таким же вопросом, по этому будем надеется что разработчики все таки добавят такую возможность в игре в будущем, но пока что увы, видимо без смены железа, игру у вас запустить не получится.
Удачи, сохраните наш сайт в закладках, дабы не потерять на него ссылку! Если останутся ещё вопросы, пишите и мы с радостью вам подскажем и поможем!
Приветствую, к сожалению нет — вы не сможете поиграть без этого компонента в OpenGL , друг уже пытался это сделать, но ему даже не ответили в тех поддержке, так что возможности пока что скорее всего не существует вовсе. Остается лишь надеется что с обновлениями это будет доступно, но тоже не факт.
Добрый день, нет, увы но сделать этого не получится, сами понимаете что корневая составляющая игры изменению не подлежит. К тому же для 2017 года это не так плохо иметь поддержку только для Вулкана.
Могу посоветовать вам скачать этот файл, как сказал парень в ответе ниже, возможно этот трюк поможет запустить игру без ошибки. Но это так, от безысходности, ибо больше никто вам других и более конструктивных решений предложить не может.
Скорее всего это сделать не возможно, а с чего ты решил что у тебя не поддерживается этот компонент? Предлагаю тебе сломать систему, скачай нужный файл с сайта для бесплатных .dll и установи его в корневой каталог, там должно быть написано в инструкции как и куда это делать, после этого запускай игру и тестируй, если играешь на старой версии пиратки тогда мне кажется есть шанс что все будет работать нормально.

  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Wolfenstein 2 The New Colossus
Здравствуйте, если вы имеете в виду Можно ли запустить игру не на Vulkan (API), а на OpenGL то к сожалению сделать этого не возможно, так как игрушка не предусматривает такой возможности вовсе, и не важно какая у вас версия, в плане пиратка или лицензия.
Хочу заметить что вы далеко не первый кто задается таким же вопросом, по этому будем надеется что разработчики все таки добавят такую возможность в игре в будущем, но пока что увы, видимо без смены железа, игру у вас запустить не получится.
Удачи, сохраните наш сайт в закладках, дабы не потерять на него ссылку! Если останутся ещё вопросы, пишите и мы с радостью вам подскажем и поможем!
Приветствую, к сожалению нет — вы не сможете поиграть без этого компонента в OpenGL , друг уже пытался это сделать, но ему даже не ответили в тех поддержке, так что возможности пока что скорее всего не существует вовсе. Остается лишь надеется что с обновлениями это будет доступно, но тоже не факт.
Добрый день, нет, увы но сделать этого не получится, сами понимаете что корневая составляющая игры изменению не подлежит. К тому же для 2017 года это не так плохо иметь поддержку только для Вулкана.
Могу посоветовать вам скачать этот файл, как сказал парень в ответе ниже, возможно этот трюк поможет запустить игру без ошибки. Но это так, от безысходности, ибо больше никто вам других и более конструктивных решений предложить не может.
Скорее всего это сделать не возможно, а с чего ты решил что у тебя не поддерживается этот компонент? Предлагаю тебе сломать систему, скачай нужный файл с сайта для бесплатных .dll и установи его в корневой каталог, там должно быть написано в инструкции как и куда это делать, после этого запускай игру и тестируй, если играешь на старой версии пиратки тогда мне кажется есть шанс что все будет работать нормально.

  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Читайте также:

      

  • Wolfenstein the new order ошибка при запуске fatal error
  •   

  • Elite dangerous тихий ход как включить
  •   

  • Как установить блицкриг 2
  •   

  • Ghost recon breakpoint как включить gps
  •   

  • Dragon age inquisition системные требования

На чтение 3 мин Опубликовано 22.11.2017 Обновлено 22.11.2017

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим ошибку Wolfenstein 2: The New Colossus vk error initialization failed и vk error incompatible driver, которая возникает у многих, кто пробовал играть в эту игру. Эта ошибка возникает у большого количества людей, причем даже на лицензиях или топовых компах она тоже возникает. Я тщательно изучил эту тему и теперь разобрался.

Wolfenstein 2: The New Colossus vk error initialization failed

Содержание

  1. В чем причина ошибки?
  2. Какие видеокарты поддерживают игру?
  3. Как решить проблему Wolfenstein 2: The New Colossus vk error initialization failed?

В чем причина ошибки?

  1. Банальная, но возможна ваша видеокарта просто напросто не поддерживает технологию Vulcan, которая реализована в этой игре. В том же Doom 2016 тоже самое был вулкан, но это можно было обойти и выбрать возможность OpenGL в настройках и в общем- то можно было играть. Но здесь не дали такой возможности и соответственно, если ваша видеокарта не поддерживает Vulcan, а это, должен вам сказать, достаточно большое количество таких видеокарт.
  2. Если у вас встроенная видеокарта, то её нужно тоже отключить, поскольку игра видит её, а она не поддерживает, вот и ошибку выдаёт. Заходим в диспетчер устройств, переходим видеоадаптеры, где написано «встроенная видеокарта» — нажимаем отключить. Уже многие так делали и это действительно помогает на топовых системах.
  3. Уже выпустили Fix для нового драйвера GeForce Hotfix version 388. 10 многие переустановили и остались довольны, при переустановке удалили драйвер Driver display Uninstaller, а потом уже новый поставили, и ошибка прошла.

Какие видеокарты поддерживают игру?

Wolfenstein 2: The New Colossus vk error initialization failed

Как решить проблему Wolfenstein 2: The New Colossus vk error initialization failed?

Появился новый метод, с большим количеством положительных откликов. Нужно просто скачать вулкан последней версии, вы заходите на этот сайт https://vulkan.lunarg.com/sdk/home#wi… и там качаете последнюю версию.
Смотрите по себе винда у вас или линекс. И игра запускается, но вы должны перед этим удалить тот файл, который до этого скачивали и скидывали. Если у вас после этого появится такой баг или он начался ещё до того, что вы заходите и просто черный экран. То просто заходите в локальный диск C, пользователи, выбираете ваш, далее сохранённые игры, выбираете нашу игру и там должен быть один файл – удалите его. И всё, опять всё будет работать.

Конечно, очень жаль, что разработчики так ограничивают большое количество людей, что приходится придумывать какие-то лайфаки, для входа. И даже очень крутые видюхи не могут зайти, зачем они сделали эту привязку к вулкану- непонятно. Не все же будут разбираться и пытаться решить проблему и многих клиентов они упустили. А игра действительно очень крутая.

Надеюсь, что информация вам была полезна и помогла немного войти в суть проблемы и решить ваши ошибки. Если это так, то обязательно отписывайтесь в комментариях и делитесь инфой с друзьями. Не переживайте, оставленная ссылка рабочая и это просто один из сайтов для скачивания Vulcan. Также не забывайте вступать в нашу группу в контакте, которую вы можете видеть на сайте и спасибо за просмотр.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Вольфенштайн 2 ошибка could not write crash dump
  • Вольфенштайн 2 выдает ошибку